А если бы не Росс: «Голодные игры» Кевина Танчароэна
Мы знаем, что Гэри Росс делал масштабные презентации, чтобы получить возможность стать режиссером «Голодных игр». Но старался не он один. Кевин Танчароэн также пытался протолкнуть свое видение истории, и хотя проект ему так и не достался, у нас есть возможность увидеть мэш-ап трейлер, который он подготавливал, чтобы визуализировать свои идеи.
Ежедневно в Голливуде в кабинетах режиссеры встречаются со студиями, обсуждая потенциальные проекты. Этот процесс почти не изменился за многие года, разве что возрасло количество потрясающих трейлеров, предназначенных для визуализации своих идей на презентациях перед студиями. Фанаты тех или иных фильмов часто делают свои собственные трейлеры, склеенные из подручного материала, но нам редко попадаются подобные работы от профессиональных режиссеров. Особенно это редкий случай, если мы говорим о главных голливудских блокбастерах.
Причина проста. Если идея режиссера будет куплена, то мы увидим его конечный фильм. Если нет, то... Недели и недели тяжелой работы, иногда даже затрат из собственного кармана, необходимых для обеспечения видеоряда, анимации, создание эмблемы, получение закадровых голосов — все оказывается бессмысленным. Создание таких презентаций дело не просто трудоемкое, оно может быть дорогостоящим. И если, в конце концов, оно не получает реализацию — это оказывается очень удручающим. Такие видео почти никогда не попадаются на глаза кому-либо за пределами кабинетов студии, хотя у нас была возможность видеть «Сорвиголова» Джо Карнахан — недавнее и редкое исключение. Но сейчас у нас есть возможность увидеть другой режиссерский трейлер.
Несколько лет назад режиссер «Славы» и «Смертельной битвы: Возрождение» Кевин Танчароэн пришёл на студию и передал им свое видение «Голодных игр» Сьюзен Коллинз. Фильм в конечном счете отошёл к Гэри Россу и стал жутко успешным, заработав $400 млн. у себя на родине. Я столкнулся с этим трейлером, и Танчароэн любезно позволил показать его вам. Посмотрите, какими могли бы быть «Голодные игры», будь у них другой режиссер.
Материал подготовила Ricka.
Источник: www.slashfilm.com
Копирование запрещено.
Мы знаем, что Гэри Росс делал масштабные презентации, чтобы получить возможность стать режиссером «Голодных игр». Но старался не он один. Кевин Танчароэн также пытался протолкнуть свое видение истории, и хотя проект ему так и не достался, у нас есть возможность увидеть мэш-ап трейлер, который он подготавливал, чтобы визуализировать свои идеи.
Ежедневно в Голливуде в кабинетах режиссеры встречаются со студиями, обсуждая потенциальные проекты. Этот процесс почти не изменился за многие года, разве что возрасло количество потрясающих трейлеров, предназначенных для визуализации своих идей на презентациях перед студиями. Фанаты тех или иных фильмов часто делают свои собственные трейлеры, склеенные из подручного материала, но нам редко попадаются подобные работы от профессиональных режиссеров. Особенно это редкий случай, если мы говорим о главных голливудских блокбастерах.
Причина проста. Если идея режиссера будет куплена, то мы увидим его конечный фильм. Если нет, то... Недели и недели тяжелой работы, иногда даже затрат из собственного кармана, необходимых для обеспечения видеоряда, анимации, создание эмблемы, получение закадровых голосов — все оказывается бессмысленным. Создание таких презентаций дело не просто трудоемкое, оно может быть дорогостоящим. И если, в конце концов, оно не получает реализацию — это оказывается очень удручающим. Такие видео почти никогда не попадаются на глаза кому-либо за пределами кабинетов студии, хотя у нас была возможность видеть «Сорвиголова» Джо Карнахан — недавнее и редкое исключение. Но сейчас у нас есть возможность увидеть другой режиссерский трейлер.
Несколько лет назад режиссер «Славы» и «Смертельной битвы: Возрождение» Кевин Танчароэн пришёл на студию и передал им свое видение «Голодных игр» Сьюзен Коллинз. Фильм в конечном счете отошёл к Гэри Россу и стал жутко успешным, заработав $400 млн. у себя на родине. Я столкнулся с этим трейлером, и Танчароэн любезно позволил показать его вам. Посмотрите, какими могли бы быть «Голодные игры», будь у них другой режиссер.
Материал подготовила Ricka.
Источник: www.slashfilm.com
Копирование запрещено.
Вопрос: Вам больше по душе?
1. версия Росса | 24 | (53.33%) | |
2. версия Танчароэна | 21 | (46.67%) | |
Всего: | 45 |
Я вот что могу сказать - я из тех странных, наверное, людей, которые до выхода фильма о "Голодных играх" слышала только краем уха, и понятия не имела, что это такое.
А в кино в это время шла "Женщина в черном" с Рэдклиффом. И пошли мы парочка таких поттероманов на Рэдклиффа, значит, смотреть. А в фойе кинотеатра - там такие небольшие экранчики, где они крутят трейлеры идущих и ближайшие пару дней начнущихся фильмов. И пока ждали начало - там всё время был ролик ГИ, как Китнисс по лесу бежит, как на площадь все жители выходят, как их капсула в лес выбрасывает... В общем досмотрелась до того, что придя домой посмотрела трейлер и через несколько дней снова потопала в кино - теперь на ГИ. А после фильма - скорее качать книги.
После вот этого выложенного ролика, могу с уверенностью сказать - показывай в фойе кинотеатра такой вот футуристический трейлер - я бы вряд ли обратила на него внимание - слишком типично, полно таких фильмов про будущее.
Правдивость Арене можно и без рейтинга добавить. Фильм как бэ под натуральную съемку шел, но это часто не срабатывало в сценах.
Фильм не из разряда тех, про которые стоит говорить - вы просто не понимаете гениальной мысли, которую хотел донести режиссер. Это звучит в отношении этого продукта достаточно оскорбительно.
Это звучит в отношении этого продукта достаточно оскорбительно.
а по-моему в отношение ГИ звучит оскорбительно, когда его пытаются преподнести как захватывающую зрелищность, футуристическую завлекаловку и Китнисс в виде Лары Крофт — это то, как ГИ преподносил Капитолий. Старательно закрывая правду красивой картинкой, приятной глазу. Капитолийцы ужасались, конечно: «ух, страшно, ух, романтично, ух, жутко» — но за счет этого им было интересно и их внимание держали.
Ух ты! А я когда начала читать, особенно вторую и третью книги, мне стало казаться, что это история о девочке, которую обстоятельства через жизненные ужасы втягивают в политику и революционную деятельность. Что-то по типу советских книжек по революционно-настроенных детей - типа Кортика
Ужас положения даже просто дистриктов не передан. Не выглядят они такими несчастными и забитыми. Простые фразы, подчеркивающие это, зачем-то выброшены. Не видно пропасти между центром и регионами. В общем, сомнительная вещь все-таки.
Не видно пропасти между центром и регионами
да там даже операторская работа, которая в дистриктах переходит на документалистику и ручную, а в Капитолии является ровненькой и чистенькой, все прекрасно передает. Это опять таки вопрос, какую разницу хочется увидеть. И хочется ли вообще что-то увидеть в фильме, попытаться понять взгляд режиссера?
Z-I, вторая и третья книга — это уже другой разговор) Там есть такое, мне тоже так кажется, и кстати, хотелось бы, чтобы эти темы были чуть больше раскрыты)
Я честно пыталась поверить, но меня режиссер не убедил, что эти дети из дистриктов. сами дистрикты - голодают.
Но все-таки я рада, что проект ушел к Россу.
Но вообще такая атмосфера мне нравится куда больше. Главные герои в фильме убили (сначала прочитала книгу, есичо).