20:52

Lionsgate вернули пресс-релиз!

ОФИЦИАЛЬНО: Джеффри Райт в роли Бити (Дистрикт-3)


Вопрос: Рады?
1. Да 
20  (33.33%)
2. Нет 
40  (66.67%)
Всего:   60

@темы: кастинг, фильм "и вспыхнет пламя", Джеффри Райт, новости

Комментарии
22.09.2012 в 21:44

С такой логикой можно было бы всех женщин проверять. А вдруг та самая Китнисс еще просто не знает какая она офигенная актриса?
Нет, не можно было бы. Это не такая уж редкая практика. По шуму и желанию актрис попасть в проект, кастинг сравнивался с кастингом на роль Скарлетт О'Хары. Только тогда было очень -очень много талантливый актрис, можно было брать любую ведущую кандидатку, но они просмотрели более 1000 актрис и выбрали Вивьен Ли, которую в Голливуде практически и не знали в то время. Она получила Оскар. В нашем же случае кастинг сузили до номинанток на Оскар и очевидных актрис из списка желаний фанатов. Тех, чьи имена у нас от зубов отскакивают. В самом деле, я не помню ни одного удивительного имени в кастинге. Понятное дело, что Дженнифер Лоуренс в такой ситуации сразу вырвалась вперед. Кто ей соперницы? Сирша, так та теряет свою хватку с каждым годом, да Хэйли. Последнюю кстати Коэны открыл для себя после годового кастинга и просмотра нескольких тысяч девочек. И она получила номинацию на Оскар. Неизвестная девочка, у которой толком фильмографии не было, но её нашли и она стала одной из фавориток юного поколения. Можно бесконечно переливать одних и тех же актеров из проекта в проект, но это не значит, что там где-то нет других талантливых ребят, которые способны сыграть ещё лучше. Вот как раз из-за таких ситуаций нам и кажется, что свет клином сошелся на десяти именах. Я не спорю, что Дженнифер Лоуренс безумно талантливая, но обратили бы на неё внимание, если бы не номинация на Оскар? Если бы она была той совсем неизвестной девочкой, которой была до 2010 года. Lionsgate хотел именитую девочку, они могут сколько угодно говорить, ой, мы просматриваем всех, включая малоизвестных, но их слова не подтверждаются их выбором. Это был хороший рекламный ход, привлечь почти всех талантливых девочек, соответствующего возраста, и выбрать одну из них. Но им, а также нам реально повезло, что на Оскаре 2011 было имя Дженнифер Лоуренс. Иначе страшно представить, чем бы все это закончилось.
Например?
Любой фильм Lionsgate 2011 года провалился в прокате.
22.09.2012 в 22:18

олень в свете прожектора.
Это не такая уж редкая практика.
Проверять половину населения Земли?

Тех, чьи имена у нас от зубов отскакивают.
Так уж ли многие знали Дженнифер, Каю и многих других? Я вот до ГИ видела только Тейлор Момсен. Хотя это может я такая отставшая. И мои знакомые.

В самом деле, я не помню ни одного удивительного имени в кастинге.
А кого должны были отправить на кастинг, Белуши? Было бы удивительно, но сомневаюсь что хорошо

Я не спорю, что Дженнифер Лоуренс безумно талантливая, но обратили бы на неё внимание, если бы не номинация на Оскар?
История не терпит сослагательного наклонения :nope:
Может обратили бы, а может и Белуши бы выбрали. Кто знает

Lionsgate хотел именитую девочку, они могут сколько угодно говорить, ой, мы просматриваем всех, включая малоизвестных, но их слова не подтверждаются их выбором.
Особенно Лиам был популярен до ГИ.

Любой фильм Lionsgate 2011 года провалился в прокате.
И каждый раз из-за каста?
22.09.2012 в 22:35

Проверять половину населения Земли?
Нет, проводит кастинги в нормальное количество человек. Ещё никто от этого не умер.
Так уж ли многие знали Дженнифер, Каю и многих других?
Очевидно, что кто не знал Дженнифер, тот не следил за Оскаром, кто не следил за Оскаром, тот, в принципе, далек от всего этого. Их знали те, кто следит за ситуацией — этого достаточно. А широкие массы по сути вообще мало кого знают. И ещё так совпало, что первый бум известности с Дженнифер (номинация на Оскар) совпал с кастингом, так что тут все и смешалось. Если бы кастинг проводили в мае, например, то к тому времени Дженнифер уже знали гораздо большее количество людей.
А кого должны были отправить на кастинг, Белуши? Было бы удивительно, но сомневаюсь что хорошо
А что в Голливуде только эти десять актрис, да Белуши? Откуда тогда взялась Вивьен Ли и Хэйли Стайнфелд. И вот для Джоанны Мейсон же рассматривали Зои — это было неожиданное имя.
Особенно Лиам был популярен до ГИ.
Лиам играет Китнисс? :wow: Мальчики другой вопрос, они не лицо франшизы.
И да, за Лиамом папарацци с 2009 года бегают, и не только когда он с Майли, даже если у него не было актерской популярности, он все-таки был известен.
И каждый раз из-за каста?
И из-за него в том числе.
22.09.2012 в 23:28

олень в свете прожектора.
Нет, проводит кастинги в нормальное количество человек.
А какое это - нормальное? Судя по тому как на Джен-Китнисс отреагировало большинство то все было даже лучше чем нормально


Очевидно, что кто не знал Дженнифер, тот не следил за Оскаром, кто не следил за Оскаром, тот, в принципе, далек от всего этого.
1) В Оскаре многовато лиц чтобы всех упомнить
2) Я, например, не в кружок фильмоведчества пришла, я хочу просто посмотреть хороший фильм и обсудить его потом. И смею предположить что не только я. А судя по конечному результату - все Лайонсгейту удалось, хоть поначалу все тоже выражали бурный протест против каста.

А широкие массы по сути вообще мало кого знают
А на кого фильм ориентировался? Даже не на фанатов, а на широкую массу

А что в Голливуде только эти десять актрис, да Белуши?
А кого тогда на роль Китнисс? Да так чтобы все удивились
Можно Линдси Лохан, можно Мию Васиковски, можно Элли Грант.

Мальчики другой вопрос, они не лицо франшизы.
Франшиза многолика Китнисс хоть и главная, но не единственная. А Гейл далеко не последний персонаж, особенно в последующих частях

И из-за него в том числе.
Но не каждый же раз.

PS Линкольн для адвоката тоже провальный? :horror:
22.09.2012 в 23:53

А какое это - нормальное?
я уже называла цифры и масштабы.
Я, например, не в кружок фильмоведчества пришла, я хочу просто посмотреть хороший фильм и обсудить его потом. И смею предположить что не только я. А судя по конечному результату - все Лайонсгейту удалось, хоть поначалу все тоже выражали бурный протест против каста.
а я не говорю, что все должны знать. Речь о том, что это актрисы не новички, знают их или нет, они уже отмечены и замечены. Мы говорим сейчас не о том, кто из зрителей знал Дженнифер, а о том, что она была самым очевидным кандидатом на кастингах. Если бы ты отвечала за кастинги, ты бы предложила Джен в первую очередь. Тут и растущая популярность, и номинация на Оскар, и уже похожая роль за плечами.
А на кого фильм ориентировался? Даже не на фанатов, а на широкую массу
Я говорю о людях, которые проводят кастинги и ищут лицо для фильма, до зрителей в данном случае вообще никакого дела. Дело в том, что кастинг-директор проявила халатность и провела слишком ускоренный кастинг.
А кого тогда на роль Китнисс? Да так чтобы все удивились
Мне кажется, или меня не слушают? Я говорю о том, чтобы расширять кастинг, а не сужать его ещё больше. Расширять — значит искать не только среди известных имен. Там очень много актрис, о которых мы ничего не знаем, но это не значит, что они не талантливые. Возрастная категория Китнисс такая, что уж очень многие актрисы к этому времени ещё не смогли реализовать себя. Та же Дженнифер в свои шестнадцать — где она была, кто мог сказать, что через пару лет она будет одной из самый сильный юный актрис? Так что мы не знаем, сколько есть талантливых девочек, о которых мы не слышали, но возможно через пару лет услышим. И упускать их на кастингах не лучшее решение. И в идеале так стоило бы поступать всегда, может тогда бы мы и избавились от всяких распиаренных девочек, которые лезут из проекта в проект, не умея играть. Спасибо Джен, что она там была и не позволила, чтобы одна такая в ГИ залезла.
Китнисс хоть и главная, но не единственная. А Гейл далеко не последний персонаж, особенно в последующих частях
Интерес к кастингам на роль Гейла и интерес к кастинга на роль Китнисс был несравнимый+ с мальчиками гораздо сложнее. Юных, талантливых и известных совсем немного. А большинство из них уже связаны другими франшизами — ГП, Сумерки, Перси Джексон. Но и там не сказать что бы были какие-то варианты с совсем неизвестными мальчиками и поиском не среди стандартных вариантов.
PS Линкольн для адвоката тоже провальный?
Это не потенциальная франшиза, насколько я знаю, так что в одну линейку их ставить нельзя. Все франшизы у них провалились.