[Тут должна быть подпись]
Рекламная кампания Голодных игр обошлась студии в 45 млн. долларов

Lionsgate запустили свою крупнейшую маркетинговую кампанию для фильма "Голодные игры", но они все еще не превысили расходы самых больших киностудий.
Для студии, которая основана в Санта-Монике, это самый высокобюджетный фильм, на его рекламу в США они потратили 45 млн. долларов, об этом говорят люди, которые знакомы с этим вопросом, но не уполномоченные говорить публично.
Lionsgate обычно выделяют не более 30 млн. долларов для того, чтобы продать фильм по стране,а это обычно кино рассчитанное на определенную целевую аудиторию, к примеру "Пила" или комедии Тайлера Перри, хотя они и потратили на рекламу хита 2010 "Неудержимых" 40 млн. долларов.
Крупнейшие студии Голливуда могут потратить около 70-80 млн. долларов на маркетинговые кампании для внутреннего рынка для своих самых дорогостоящих фильмов.
Конечно у Lionsgate есть преимущество, это всеобщая осведомленность о "Голодных играх". Трилогия Сьюзен Коллинз, на которой и основан фильм, уже разошлась по миру и продано более 23,5 млн. копий.
В результате, студия смогла не только позволить себе более дорогостоящую рекламную кампанию, но и им удалось избежать показа различных сцен из фильма в рекламных роликах и трейлеров с самих Игр, где подростки охотятся друг за другом до смерти и это все показывают как реалити-шоу.
По видимому рекламная кампания Lionsgate очень хорошо работает. Предварительные прогнозы говорят о том, что в первый уик-енд, когда фильм выйдет 23 марта по всей стране, он заработает около 100 млн. долларов.
Источник
перевод by petite_fleur

@темы: Фильм "голодные игры", Lionsgate, новости