Гэри Росс: «Я не знаю, как смог бы снять этот фильм без Дженнифер»

LA Times разметили новое интервью с Гэри Россом. Режиссёр рассказывает о таланте Дженнифер Лоуренс, о том, как заполучил этот фильм, о своем видение повествования и о том, как должен выглядеть Капитолий.



Для парня, по колена завязшего в пост-продакшене одного из самых ожидаемых фильмов 2012 года, Гэри Росс источает неестественное спокойствие. Это середина декабря и, не смотря на 1200 кадров с визуальными эффектами, которые должны быть завершены в следующем месяце, гипер красноречивый режиссер «Голодных игр» готов показать журналисту не только, как он занимается редактированием, он бы, вероятно, показал и весь незавершенный фильм, если бы студия позволила.

Ключ к веселому, но спокойному настроению Росса лежит рядом. Его iPhone хвастается экранной заставкой со съёмочной площадки фильма Lionsgate: исполнительница главной роли, Дженнифер Лоуренс, вытирает рукавом нос Росс, в то время как оба стоят в лесах Северной Каролины. Спуститесь вниз по коридору к редактору Стивену Миррону, и он насмешливо замечает о Лоуренс, «она делает нашу жизнь легче».

И тогда вы видите кадры. Это тихая сцена между Лоуренс и её напарником, трибутом Питом Мелларком, которого играет Джош Хатчерсон («Детки в порядке») в ночь перед началом смертельного соревнования, ежегодными Голодными играми. Два главных героя, смотрят на то, что лежит перед ними, представляя двух из двадцати четырех участников этого сражения, и посмотрите, что происходит на лице Лоуренс, которое убедительно передает понимание её персонажем того тёмного будущего, которое наступает.

«В каждом моменте её игры есть что-то подобное, — говорит 55-летний Росс, почти ликующий в своем обожании Лоуренс, актрисы двадцати одного года, которая играет Китнисс Эвердин. Это центральный персонаж "Голодных игр", сильный и недовольный; Китнисс вынуждена бороться за свою жизнь в порочном, развлекательном зрелище её футуристической страны, которая настраивает подростков друг против друга. — Она настолько талантливая, это невероятно».

Наиболее известный как режиссер номинированной на Оскар драме о скачках «Фаворит», Росс прошел через многое, чтобы получить работу в качестве режиссера «Голодных игр», адаптации молодежного бестселлера Сьюзен Коллинз. Он сделал свой собственный мини-фильм в комплекте с презентацией, включающей в себя интервью с юными поклонниками книг. Он также использовал несколько визуальных макетов, представляя свое видение футуристического Панема, где вся история и происходит.

Но Росс говорит, что он готов был отказаться от работы, если бы не смог убедить Дженнифер Лоуренс сыграть роль.

«Я не знаю, как смог бы снять этот фильм без Дженнифер, — признается он. — Я не уверен, что смог бы это сделать без неё. Она — самое важное. Она намного важнее, чем любая другая часть фильма, она важнее, чем я. Она Китнисс Эвердин».

Росс узнал о романе с помощью своего четырнадцатилетнего ребенка, одного из близнецов. Гэри был очарован предпосылками истории и эволюцией главного героя — от стоического выжившего до моральной опоры для угнетенной страны. Он прилетел в Лондон для встречи с продюсером Ниной Джейкобсон и настойчиво старался получить работу.

«Я думаю, что идея, что наш способ развлечения мог бы превратиться в отвратительное зрелище, действительно захватывающая, — рассказывает Росс. — Кроме того, здесь есть все, что я люблю в фильмах: технические проблемы, величина, зрелище, удивительный двигатель повествования. И это во многом о том, где мы находимся, и, возможно, куда направляемся, как культура».

Гэри тесно сотрудничал с автором «Голодных игр» Коллинз на заключительном этапе написания сценария, а затем провел четыре месяца в горах Северной Каролине, где и снимал мрачный боевик. «Мы висели на деревьях, лазили по горам, стреляли в реку», — рассказывает он.

Росс, помимо большого внимания к своему молодому касту, который также включает в себя Лиама Хемсворта, который играет Гейла, близкого друга Китнисс и её партнера по охоте, потратил много часов, анализируя похожий опыт ведения повествования от первого лица, изучая такие фильмы как «Спасти рядового Райана» и «Вся президентская рать». Росс бы полон решимости не давать зрителям больше информации, чем имеется у Китнисс.

«Если вы посмотрите начало "Рядового Райана", вы увидите точки зрения тех парней и целый мир, закрученных вокруг них, — объясняет Гэри. — Вы узнаете его географию по мере того, как герои изучают её».

Росс также провел много часов совершенствуя свое видение Капитолия. Центральный дом догматического правительства, которое проводит жестокие игры и угнетает своих граждан, заставляя их жить в нищете с опасными условиями труда, его городская архитектура должны быть представлена без слада радости, считает Гэри.

«Чрезвычайно важно, как выглядит Капитолий, — говорит он, демонстрируя концепт-арт растянутой конструкции. — Великие места власти, как правило, широкие и открытые, а не вертикальные и высокие. Красная площадь, площадь Тяньаньмэнь, Бранденбургские Ворота в Берлине — они массивные, но с большими и открытыми пространствами, которые создают ощущение могущества. Я думаю, важно, чтобы вы ощущали цивилизацию, которая была там всегда, а не которую спроектировали на компьютере».

«Голодные игры» стартуют в США только 23 марта, но Росс уже начал сотрудничать с Коллинз и сценаристом Саймоном Бьюфоем («Миллионер из трущоб») над продолжением, которое основывается на втором романе Сьюзен в серии, «И вспыхнет пламя». Он кажется действительно радостным остаться на арене в обозримом будущем.

«Может быть, я просто нахожусь в точке, где люблю свою работу».


— Николь Сперлинг.

Материл подготовила Ricka.
Источник: http://herocomplex.latimes.com
Копирование запрещено.


@темы: Дженнифер Лоуренс, Фильм "голодные игры", режиссер Гэри Росс, интервью