Презентация «Вольги» на кинорынке.
Кинобизон разместили статью о презентации «Вольги», которая прошла в среду на кинорынке. Вот что они пишут о «Голодных играх»:
Главная новость в отношении новой супер-франшизы ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ – прокат будет осуществляться совместно с компанией «20 Век Фокс СНГ (Новосибирск)», которая, познакомившись с первыми материалами ленты, безоговорочно поверила в ее прокатный успех.
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (22 марта, 1000+)
Посмотрели дублированные тизер и трейлер картины.
Режиссер Гари Росс записал видео, в котором обратился к аудитории по-русски: «Здравствуйте!», поблагодарил за поддержку, обещал представить отличный фильм и выразил желание приехать в Россию на премьеру картины.
Маркетинговая кампания ГОЛОДНЫХ ИГР началась более полугода назад, и о ней нам подробно неделю назад рассказал Сергей Ершов .
На первом этапе российский дистрибьютор направил свои усилия на популяризацию книги и расширение фан-базы фильма – количество поклонников увеличилось вдвое и сейчас превысило 1 млн человек (победители нескольких конкурсов отправились на фестиваль ComiCon в Сан-Диего). На прошлой неделе прокатчики обратились к фанатам с просьбой записать видео и рассказать о ГОЛОДНЫХ ИГРАХ – за 4 дня было получено более 100 роликов из 60 городов России. Часть из них была продемонстрирована на презентации и адресована кинотеатрам: подборка получилась очень характерной и весьма забавной.
Второй этап – формирование ожиданий среди целевой аудитории. Премьера ролика состоялась на телеканале MTV, а трейлер был подклеен к новой серии саги СУМЕРКИ – РАССВЕТ. ЧАСТЬ 1. Премьера трейлера состоялась на сайте Кинопоиск.ру. Распространение специального тиража книги с обложкой-постером в школах, вузах, туристических агентствах и кинотеатрах. Пакет indoor-рекламы уже подготовлен дистрибьютором и может быть получен еще до Нового года – постеры, флаеры, стенди и т.д.
Массированная рекламная атака по всем медиа-направлениям начнется в первой декаде февраля.
На прямую рекламу панируется потратить около $2 млн:
TV – Первый канал, СТС, ТНТ, Муз ТВ, MTV, 2Х2.
Радио – Европа Плюс, Радио NRG, DFm.
Информационные партнеры: телеканал СТС, радио Европа Плюс, журнал Yes, интернет-порталы mail.ru и Кинопоиск.
Партнеры – оператор сотовой связи МТС; магазины спортивной и молодежной одежды, марка молодежной косметики; сеть молодежны кафе; популярный туроператор.
Во всех городах-миллионниках будет размещена наружная реклама.
Источник: Кинобизон
![](http://kinobizon.ru/wp-content/uploads/2011/12/kinopoisk.ru-Hunger-Games_2C-The-1648260-211x300.jpg)
Главная новость в отношении новой супер-франшизы ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ – прокат будет осуществляться совместно с компанией «20 Век Фокс СНГ (Новосибирск)», которая, познакомившись с первыми материалами ленты, безоговорочно поверила в ее прокатный успех.
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (22 марта, 1000+)
Посмотрели дублированные тизер и трейлер картины.
Режиссер Гари Росс записал видео, в котором обратился к аудитории по-русски: «Здравствуйте!», поблагодарил за поддержку, обещал представить отличный фильм и выразил желание приехать в Россию на премьеру картины.
Маркетинговая кампания ГОЛОДНЫХ ИГР началась более полугода назад, и о ней нам подробно неделю назад рассказал Сергей Ершов .
На первом этапе российский дистрибьютор направил свои усилия на популяризацию книги и расширение фан-базы фильма – количество поклонников увеличилось вдвое и сейчас превысило 1 млн человек (победители нескольких конкурсов отправились на фестиваль ComiCon в Сан-Диего). На прошлой неделе прокатчики обратились к фанатам с просьбой записать видео и рассказать о ГОЛОДНЫХ ИГРАХ – за 4 дня было получено более 100 роликов из 60 городов России. Часть из них была продемонстрирована на презентации и адресована кинотеатрам: подборка получилась очень характерной и весьма забавной.
Второй этап – формирование ожиданий среди целевой аудитории. Премьера ролика состоялась на телеканале MTV, а трейлер был подклеен к новой серии саги СУМЕРКИ – РАССВЕТ. ЧАСТЬ 1. Премьера трейлера состоялась на сайте Кинопоиск.ру. Распространение специального тиража книги с обложкой-постером в школах, вузах, туристических агентствах и кинотеатрах. Пакет indoor-рекламы уже подготовлен дистрибьютором и может быть получен еще до Нового года – постеры, флаеры, стенди и т.д.
Массированная рекламная атака по всем медиа-направлениям начнется в первой декаде февраля.
На прямую рекламу панируется потратить около $2 млн:
TV – Первый канал, СТС, ТНТ, Муз ТВ, MTV, 2Х2.
Радио – Европа Плюс, Радио NRG, DFm.
Информационные партнеры: телеканал СТС, радио Европа Плюс, журнал Yes, интернет-порталы mail.ru и Кинопоиск.
Партнеры – оператор сотовой связи МТС; магазины спортивной и молодежной одежды, марка молодежной косметики; сеть молодежны кафе; популярный туроператор.
Во всех городах-миллионниках будет размещена наружная реклама.
Источник: Кинобизон