15:33

Все сдохнут. А я останусь.
Голодные игры становятся одной из самых популярных торговых марок Америки

HUNGER GAMES. Голодные игры. Сайт о голодных играх


Advertising Age, маркетинговый журнал, только что назвал "Голодные игры" одним из самых популярных брендов в Америке в 2010 году.
В статье рассказывается, как бренд развивался, и говорится о том, что он имеет большой потенциал – спрос на него и стоимость этого бренда возрастут после того, как выйдет фильм.

"... Возможности этого бренда безграничны, – сказал Дэвид Левитан, – исполнительный директор редакции «Схоластик».
Некоторых читателей зацепят ужасные сцены, других – мрачная история войны или история любви, кто-то заинтересуется эволюцией персонажей, а кто-то – Sci-Fi аспектами...
Нет двух людей, на которых книга произведет одинаковое впечатление (так же, как это было и с «Гарри Поттером»)".

Несмотря на успех книги, бренд "Голодные игры" пока находится «в младенчестве» – он только начал развиваться. Компания Lionsgate Entertainment, которая в прошлом году купила права на экранизацию книги, как ожидается, объявит имена актеров и режиссера в ближайшие месяцы; к производству фильма она должна приступить в начале 2011 года.


На данный момент на прилавках магазинов Великобритании, США и других стран можно найти продукты этого бренда: брелки, блокноты, значки; недавно появились и футболки. Предполагается, что после фильма производство расширится, и начнется реальный рост бренда.

Ясно одно, на данный момент в России и в странах СНГ данного товара нет, но после фильма оборот продаж возрастет, и волна мерчандайзинга накроет и нас.
На значки с Пересмешницей российские фанаты могут потратить львиную долю своих денег.

Интересно узнать ваше мнение:
Какие товары, имеющие отношение к «Голодным играм», вы бы купили, а какие – нет
?


Я, как фанат, обязательно приобрету по возможности значок с Сойкой, но, вспоминая масштабы мерчандайзинга той же самой "Сумеречной саги", я бы не хотела видеть в продаже мороженое с президентом Сноу на упаковке или трусы с изображением Пита.


Статью подготовила  ~TRISTIA~ для HUNGER GAMES
Отредактировано  Oriella



@темы: маркетинг, Scholastic, Lionsgate

Комментарии
16.11.2010 в 15:57

Ну Сойку приобрету обязательно!
16.11.2010 в 18:40

May the odds be ever in your favor.
я бы не хотела видеть в продаже мороженое с президентом Сноу на упаковке или трусы с изображением Пита
это точно :-D
16.11.2010 в 18:43

May the odds be ever in your favor.
а вот значок с сойкой - да! так кстати смогут фанаты друг друга определять))) вот едешь в автобусе, и бац - видишь девчонку с таким же значком) можно подойти, познакомиться, поболтать о нашем, фанатском))
16.11.2010 в 20:15

Все сдохнут. А я останусь.
rusalk@ прям, как знак Пожирателей Смерти. :-D
18.11.2010 в 17:58

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
прям, как знак Пожирателей Смерти
наоборот)) учитывая, что некоторые жители дистриктов вырезали сойку даже на хлебе) Если фильм будет успешным, к началу второго будет немало людей, "поддерживающих Китнесс" =)
Но мне интересно, догадается ли кто-нибудь прийти на премьеру фильма в костюме капитолийца :D
19.11.2010 в 11:29

Все сдохнут. А я останусь.
какой-нибудь фрик придет, только он не будет знать, что он в "костюме".