Все сдохнут. А я останусь.
publishersweekly: Маркетинг "Mockingjay"
"Я очень рада получить возможность пообщаться с некоторыми из моих читателей и узнать их мнения о трилогии в целом " сказала Коллинз.
Информации о фильме очень мало на данный момент и до съемок далеко. Должностные лица Lionsgate имеют большие планы на фильм, который будет снят по 1 книге из трилогии в 2011 году. Lionsgate выпускает фильм с Ниной Якобсон во главе. Коллинз написала первый вариант сценария, а сценарист Билли Рэй редактирует его.
Между тем, Scholastic и Lionsgate не единственные компании в команде Коллинз. В этом месяце лицензиатом стала ассоциация NECA (National Entertainment Collectibles Association), которая также участвует в производстве мерчендайзера фильмов "Сумерки" "Хроники Нарнии" "Властелин колец "и "Коралина"; запустила "лакомства" по Голодным Играм. Например: футболки, стратегическую настольную игру, плакат "Долой Капитолий", браслеты.
"Мы считаем, "Голодные игры" будут иметь успех, который мы видели у "Сумерек", когда мы впервые начали работать с этим, на тот момент было уже 40 млн. книг ", - рассказал президент NECA Joel Weinshanker. "Сьюзан сделала потрясающую работу , развивающиеся характеры героев глубоко волнуют читателей , это так важно для нас и для того, что мы делаем".
NECA создала оригинальный арт с участием Коллинза, сказал он. (Ни NECA, ни Коллинз не хотели выпускать игру, где дети убивали детей.) К 24 августу NECA планирует начать на Facebook игру "Тренировочный день". А через месяц или два, она рассчитывает представить приложения для iPad и iPhone .
~
корректировка [Sweetheart]