00:34

Все сдохнут. А я останусь.
A Critic at Large
Свежий ад

Что стоит за популярностью мрачной художественной литературы для юношества?

by Laura Miller June 14, 2010
перевод ~TRISTIA~ / Tenara ([email protected])


Часть третья

СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ




Вторая часть лежит здесь





Как в снежном игрушечном шаре, безвременье этих романов не мешает им внедрить конкретный вкус современной культуры ребенка. Проснувшись враждебными, без осознания собственной личности и понятия о том, что вы должны делать и как спастись, словноТомас - герой «The Maze Runner»; такой сценарий часто встречается в видео играх. Тоже самое кольца, которые раздаются владельцам ,чтобы выжить в «Incarceron» Кэтрин Фишер (Catherine Fisher), где персонажи словно в тюрьме живут в деревнях, в городах и металлических лесах. Как в«Maze Runner», в «Поймай огонь» отчаянные игроки должны быстро увидеть и представить географию арены вокруг них, как в настольной игре или в головоломке, в структуре, которой можно найти важный ключ для решения. читать дальше

@темы: Сьюзен Коллинз, Критики говорят (лит.статьи), трилогия

Комментарии
03.03.2017 в 15:27

Очень интересно!