Пит против Гейла: Действительно ли любовному треугольнику в ГИ нужна романтика?
От Беллы Свон, Эдварда Каллена и Джейкоба Блэка до Брюса Уэйна, Харви Дента и Рэйчел Дауэс — любовные треугольники сегодня стали неотъемлемой частью кинофраншиз.
Одной из наиболее привлекательных деталей в серии «Голодные игры» является отсутствие привычного для любой подростковой истории огромного акцента на романтических связях Китнисс. В самом деле, главная героиня серии признается, что по-настоящему любит только свою сестру Прим.
Выход тизера «Голодных игр: И вспыхнет пламя», однако, знаменовал огромное присутствие во франшизе Лиама Хемсворта с большим количеством химии в совместных сценах Китнисс и Гейла. Решение уделить больше времени в тизере фильма на романтическую связь Китнисс и Гейла, а не Китнисс и Пита, возможно, было маркетинговым ходом и желанием не раскрывать многих спойлеров из второй части книги, где роль Пита существенно больше, чем в начале. И тем не менее, в то время как сохранение интриги является хорошим шагом, доминирование Гейла в тизере говорит слишком о многом, особенно учитывая тот факт, что «И вспыхнет пламя» — не та книга, где Гейлу уделяется много внимания.
Лиам Хемсворт имеет огромное количество фанатов и уже проделал огромную работу по продвижению фильма. Он работал больше остальных актеров, представлял тизер на MTV Movie Awards, ездил на CinemaCon и в Канны. Такое массивное участие Хемсворта в промо заставляет думать, что путаница Китнисс по поводу её чувств к Гейлу будет максимально окрашена в экранизации.
Хотя мы все понимаем, что усиление любовного треугольника и столкновение лбами Гейла и Пита значительно угодит женской аудитории, фанаты книг высказываются против выдвижения любовной линии на первый план этой истории. То, что мы любим в Китнисс — сила её характера и самостоятельность, которые позволяют ей стать символом восстания. А усиленная романтическая линия может ослабить это в ней.
Здесь мы чувствуем, что вместо того, чтобы представлять отношения Китнисс с мальчиками как романтический выбор, Френсису Лоуренсу важно метафорически показать через эти связи возможные пути, которые Китнисс может или не может принять как символ восстания. Её решение, кого выбрать, не должно основываться на том, кто из мальчиков более привлекательный. В конце концов, в трилогии Сьюзен Коллинз Китнисс совсем не планирует заводить семью и детей.
С самого начала истории Гейл высказывал пренебрежение к Капитолию. Он издевался над капитолийцами и также как Китнисс опасался за свою семью. В итоге он оказался не в состоянии различить жаждущих власти диктаторов, и его ненависть распространялась без разбора.
В то же время Пит вышел из относительно обеспеченной семьи, которая не высказала ему должную поддержку — братья не попытались стать добровольцами, а мать не верила в его победу. Когда Пит первый раз попадает на Игры, он высказывает свой самый большой страх — он боится, что борьба изменит его, превратит в кого-то другого.
Будучи символом восстания, Китнисс должна выбрать, чье представление о войне ей ближе. Пита или Гейла. Её решение, с кем в итоге остаться, необязательно должно быть выражено романтикой. Он скорее должно быть выражено в том, чьи ценности и чья мораль в этом восстании ей ближе.
Материал подготовила Ricka.
Источник: Yahoo!Movie
Копирование запрещено

Одной из наиболее привлекательных деталей в серии «Голодные игры» является отсутствие привычного для любой подростковой истории огромного акцента на романтических связях Китнисс. В самом деле, главная героиня серии признается, что по-настоящему любит только свою сестру Прим.
Выход тизера «Голодных игр: И вспыхнет пламя», однако, знаменовал огромное присутствие во франшизе Лиама Хемсворта с большим количеством химии в совместных сценах Китнисс и Гейла. Решение уделить больше времени в тизере фильма на романтическую связь Китнисс и Гейла, а не Китнисс и Пита, возможно, было маркетинговым ходом и желанием не раскрывать многих спойлеров из второй части книги, где роль Пита существенно больше, чем в начале. И тем не менее, в то время как сохранение интриги является хорошим шагом, доминирование Гейла в тизере говорит слишком о многом, особенно учитывая тот факт, что «И вспыхнет пламя» — не та книга, где Гейлу уделяется много внимания.
Лиам Хемсворт имеет огромное количество фанатов и уже проделал огромную работу по продвижению фильма. Он работал больше остальных актеров, представлял тизер на MTV Movie Awards, ездил на CinemaCon и в Канны. Такое массивное участие Хемсворта в промо заставляет думать, что путаница Китнисс по поводу её чувств к Гейлу будет максимально окрашена в экранизации.
Хотя мы все понимаем, что усиление любовного треугольника и столкновение лбами Гейла и Пита значительно угодит женской аудитории, фанаты книг высказываются против выдвижения любовной линии на первый план этой истории. То, что мы любим в Китнисс — сила её характера и самостоятельность, которые позволяют ей стать символом восстания. А усиленная романтическая линия может ослабить это в ней.
Здесь мы чувствуем, что вместо того, чтобы представлять отношения Китнисс с мальчиками как романтический выбор, Френсису Лоуренсу важно метафорически показать через эти связи возможные пути, которые Китнисс может или не может принять как символ восстания. Её решение, кого выбрать, не должно основываться на том, кто из мальчиков более привлекательный. В конце концов, в трилогии Сьюзен Коллинз Китнисс совсем не планирует заводить семью и детей.
С самого начала истории Гейл высказывал пренебрежение к Капитолию. Он издевался над капитолийцами и также как Китнисс опасался за свою семью. В итоге он оказался не в состоянии различить жаждущих власти диктаторов, и его ненависть распространялась без разбора.
В то же время Пит вышел из относительно обеспеченной семьи, которая не высказала ему должную поддержку — братья не попытались стать добровольцами, а мать не верила в его победу. Когда Пит первый раз попадает на Игры, он высказывает свой самый большой страх — он боится, что борьба изменит его, превратит в кого-то другого.
Будучи символом восстания, Китнисс должна выбрать, чье представление о войне ей ближе. Пита или Гейла. Её решение, с кем в итоге остаться, необязательно должно быть выражено романтикой. Он скорее должно быть выражено в том, чьи ценности и чья мораль в этом восстании ей ближе.
Материал подготовила Ricka.
Источник: Yahoo!Movie
Копирование запрещено
Там еще в комментариях к этой статье хорошее продолжение дискуссии, и мне как-то понятны и близки все мнения и опасения, но все равно раздражает это направление к любовной геометрии.
Оно, конечно, понятно, что на "tall, dark and brooding" Гейла/Хемсворта активно клюнут возбужденные девицы, которые первый раз слышат о трилогии или которые знают его только по роману с Майли Сайрус, это логично сверкать его мордашкой время от времени. Но смещать точку зрения фильма с революции на любовные метания главгероини - это лишнее, ненужное; и я искренне и от всей души надеюсь, что это так и останется всего лишь глупым страхом.
Ну и последней надеждой остается тот факт, что таки сама Коллинз принимала участие в написании сценария. Надеюсь, она так же трепетно относится к Китнисс, чтобы не допустить ее превращения в долбаную Беллу Свон.
ну в первом фильме они вообще как-то любовную линию урезали (на вставках Гейла во время поцелуев народ в зале смеялся).
Да там толком то и линии никакой любовной не было))) То Китнисс пытается Питу морду набить за признание в любви, то бежит спасать, подставляясь под
КловтьфуМирту. Ясное дело, нечитавший народ не вдуплил, когда успели зацвести помидоры у Китнисс и Пита, и какое место там вообще Гейл занимает (да, я тоже хихикала на его вставках, признаюсь). Может, было бы понятнее, если бы хотя бы оставили ту сцену в конце книги, где Китнисс признается Питу, что все было ради игр.(теперь, кстати, интересно, оставят ли они размолвку Пита и Китнисс в самом начале книги? я вообще очень за переложение книги переживаю
Я не помню, как реагировали фанаты во время промо к первому туру, но сама долго обходила трилогию стороной только потому, что везде мелькали эти фотки "девочка-два-мальчика". Только когда фильм посмотрела, прочитала книжки на два раза, полюбила историю, поняла, что и без того хилый треугольник затерялся за революцонными темами, влюбилась в историю. Но все было бы чудесно и терпимо, если бы не поцелуй Гейла и Китнисс в тизере: когда успел? зачем акцентировать на нем внимание? човаще? Если это тот самый первый поцелуй, где он "хотя бы попытался", то ладно, панику отставить; если это какое-то своеволие в сценарии, то уже настораживает с какой целью Гейл кинулся Китнисс снова целовать и как она отреагирует на это хамство? Вот она - кульминационная точка моих опасений насчет треугольника.
Хотя Френсис Лоуренс предпочитает более эмоциональное видение, т.ч. черт знает.
Не знаю, я видела только Константина и Воду Слонам. Первый люблю, хотя фильм долгий и мутный; второй так и не осилила - скука смертная, на мой взгляд.
Если это тот самый первый поцелуй, где он "хотя бы попытался", то ладно, панику отставить;
Уверена, что тот самый. У них там времени не очень много, чтобы разводить кучи поцелуев. Но думаю, его по времени куда-то в другое место перенесли.
и как она отреагирует на это хамство?
Может, было бы понятнее, если бы хотя бы оставили ту сцену в конце книги, где Китнисс признается Питу, что все было ради игр.
да вроде по Китнисс было видно, что она притворяется и последний диалог намекает) к этому у меня не очень много претензий. Тем более они концовку сделали с уклоном в революцию, а не в романтические метания. Вполне возможно, что все эти темы найдут свое начало во втором фильме. И там расскажут обо всех трудностях в отношениях Китнисс)
фанаты реагировали типа, «почему везде Гейл, когда должен быть Хэймитч?»)
лол, вот это было бы оригинальнее!
ну как Китнисс реагирует в тизере уже видно. Но тоже странно, Китнисс должна быть удивлена, а не чуть ли сама тянутся к нему.
Она и удивлена. Там в начале тизера был кадр на расстроенную и сбитую с толку Китнисс из этой же сцены. Я почти уверена, что это момент после поцелуя. А то, что она к нему потянулась: так Гейл, вроде, сам ее схватил. Хотя, все это вилами по воде: пока не увидим фильм или отрывок, то глупо гадать кто и как целовался)))
да вроде по Китнисс было видно, что она притворяется и последний диалог намекает)
ммм, так то оно так, но в книге Китнисс по крайней мере неловко от этой ситуации, она понимает что оттолкнула Пита этим признанием, и боится, что потеряет его, что, оказывается, он стал ей близок. В фильме на это времени не хватило. В фильме Китнисс равнодушно отвечает Питу, запертая в своих мыслях, и будто ей вообще плевать на него, держит он ее за руку или нет. Если Пит из фильма отстранится от Китнисс на полгода, она не сильно будет переживать. В книге все по-другому: угрызения совести, неловкость, раздражение.
Тем более они концовку сделали с уклоном в революцию, а не в романтические метания.
Ты про Сноу в конце? Я вообще в восторге от того, что его линию через фильмы пускают! Просто услада для фаната трилогии увидеть еще и хоть какую-то точку зрения президента! Плюс, есть вероятность, что в первой Сойке эта линия уделит внимание пыткам над Питом, и уж там будет где развернуться и Сазерленду, и Джошу!
Вуди, конечно, классный, но он очень второстепенный герой в этом фильме)
Хотя, все это вилами по воде: пока не увидим фильм или отрывок, то глупо гадать кто и как целовался)))
ну на тамблере тему движения губ Китнисс уже измусолили)
static.tumblr.com/1b4d89ed8e5c0e5642f5a760fbcf3...
В книге все по-другому: угрызения совести, неловкость, раздражение.
Будем надеяться, что это перенесут во второй фильм
Ты про Сноу в конце? Я вообще в восторге от того, что его линию через фильмы пускают! Просто услада для фаната трилогии увидеть еще и хоть какую-то точку зрения президента! Плюс, есть вероятность, что в первой Сойке эта линия уделит внимание пыткам над Питом, и уж там будет где развернуться и Сазерленду, и Джошу!
Даа, это здорово. Сазерленд вообще восхитительный. Я книжного Сноу не любила. Не потому что он плохой, а потому что он какой-то никакой был. То ли дело Сноу у Сазерленда. Вообще заметила, что многих второстепенных героев я полюбила благодаря актерам, которые внесли новые краски в характеры персонажей. Даже Хэймитча благодаря Вуди я больше люблю
Вуди, конечно, классный, но он очень второстепенный герой в этом фильме)
Это обидно. Роль Хеймитча, на мой взгляд, нисколько не меньше, чем роль Гейла, но, исходя из центральной аудитории зрителей, выдвигают более молодого персонажа.
А как можно было бы расширить образ Хеймитча, добавив сцены его контактов с Плутархом и революционерами во время подготовке к саботажу Бойни!!ну на тамблере тему движения губ Китнисс уже измусолили)
И у каждого на этот счет разное мнение, ага.
Вообще заметила, что многих второстепенных героев я полюбила благодаря актерам, которые внесли новые краски в характеры персонажей.
Дадада! Эффи, например!)) Или бесподобный Цезарь Фликерман!
Тут на сообществе многие Клафлина не одобряют, а он у меня с первого взгляда с Финником сошелся в образах. И если раньше, во время прочтения книг, мне до Финника дела особого не было, то любовь к Финнику-Клафлину у меня вспыхнула уже после пары промок и улыбок Сэма.
Блядь, его ямочки на щеках и кривая усмешкаабрывлгбрДело не только в этом, Хэймитч так и остается второстепенным героем, плюс в третьей книге его совсем мало. А через Гейла Коллинз в последствие доносит многие свои мысли. Они просто вытащили Гейла вперед с первой же части)
Тут на сообществе многие Клафлина не одобряют, а он у меня с первого взгляда с Финником сошелся в образах.
Я не могу любить Клафлина) Я тоже не особо любила Финника в книгах. Но полюбила его в фандоме, когда его фанаты Гарретом представляли. Герой сразу ожил для меня, я его прочувствовала. А Клафлин опять мимо(