Лиам для Men's health: Гейл делал его злым без любимой склонности — еды 
Лиам Хемсворт скучный? Давайте посмотрим. Во-первых, австралийский актер и красивая звезда «Голодных игр» не обладает ни литературными стремлениями Джеймса Франко, ни инди-выдержкой Майкла Питта. Во-вторых, его дорога к славе пролегала по известному для многих неинтересных актёров пути — через пустые роли в мыльных операх. В-третьих, он собирается жениться на Майли Сайрус. Всё это говорит мне, когда я лечу в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Лиамом, о том, что я встречу некое подобие кукурузной лепешки: довольно приятного парня, без особого огонька.
Он прибывает в «Chateau Marmont», где мы договорились встретиться, на десять минут раньше. Мы пожимаем друг другу руки. На нём разноцветный свитер с воротником, а его волосы легче всего описать, как повстречавшиеся с кроватью.
Кроме того (и об этом довольно странно говорить, но отметить стоит), самое главное, что бросается в глаза — розовато-коричневый тон кожи, который выдает иностранца в Лос-Анджелесе по единственной причине — это естественный загар, а не часы мучений в солярии или перед солнцем. Загар серфингиста. «Я занимался серфингом и участвовал в соревнованиях в возрасте с тринадцати до восемнадцати лет, — говорит мне Лиам с австралийским акцентом, смягченным прибыванием в Калифорнии. — Ежедневно, до и после школы. Я хотел делать это всю свою жизнь, всегда. Это то, что выбирали мои друзья. У меня даже значился такой предмет в школе в течение многих лет."
Так, стоп. У них в Австралии преподают серфинг? В школе?
«Да! Они обучают разным аспектам серфинга. Как определять накал прибоя, всё такое. Теперь я пытаюсь посещать Индонезию каждый раз, как только у меня есть достаточно времени».
Хемсворт заказывает фри.
читать дальшеЯ говорю, серфинг — одно из тех спортивных занятий, в которых есть игра со смертью. Можно утонуть, например. Или подружиться с акулой.
«Ну, да, — он смеется. — Страх смерти? Это - часть всей фишки. Адреналин, который вы получаете от большой волны. Я видел акул раньше. Это полностью уничтожает тебя, когда ты не ждешь ничего подобного».
После такого откровения я мысленно награждаю его десятью пунктами интереса.
«Когда я был ребенком, однажды, я случайно обернул веревку со своей ноги вокруг моего тела. Я не мог встать. Я был по пояс в воде, но я чуть ли не утонул. Так что, знаешь, несколько раз со мной это случалось, — он мужественно смеется. — Я встречался с угрозой смерти, но выжил и рассказываю об этом»
Официант прерывает рассказы Хемсворта о своей смертности, и получает заказ, состоящий из жаркое, которое Лиам ест с опасным количеством острой приправы. (Еще десять пунктов).
Он рассказывает мне о своей компании приятелей. «Девяносто процентов моих лучших друзей находятся там, дома — они водопроводчики, электрики, строители или озеленители. Это профессии наших отцов». Его тусовщица-невеста из Америки? «Чрезвычайно сильная, умная, заботливая личность». Оооох.
Мы разговариваем, а я пытаюсь понять, кто этот 22 -летний парень. Он излучает неопределенное обаяние. Не скучный, просто... бро. Да, именно так. Лиам Хемсворт такой бро. От его волос до одежды, с его замашками серфингиста и обедом из французского жаркое, он демонстрирует не претенциозный комфорт и забаву. Он мог бы быть примером для исследования: Бро в 21 веке в Америке.
Австралия как страна, кстати? Ну бро.
Если вы посещали кинотеатры в прошлом году, вы знаете, что у Хемсворта есть братья. Он является самым младшим из трёх. Другие два — актеры Крис и Люк Хемворт, звезды «Тора» и «Соседей», соответственно. Лиам последовал по пути Люка, получив свою первую большую роль в «Соседях» — австралийской мыльной опере, действие которой происходит в вымышленном Мельбурнском пригороде. Он играл инвалида Джоша, страдающего параличом нижних конечностей. Я спрашиваю его, какого играть такую роль? Это должен быть жестко.
«Нет. Ты просто сидишь в инвалидном кресле и не двигаешь ногами (+ миллион пунктов). Однажды на площадке ко мне подошли и сказали, что моя нога перемещалась в одной из сцен, и теперь они должны вырезать это. Я сокрушался: "простите. я старался быть неподвижным"».
Физические запросы, поставленные перед Хемсвортом для «Голодных игр», были куда более напряженными. «Мой персонаж большую часть своей жизни голодает, и я действительно хотел показать это, физически и эмоционально." С помощью его тренера и особой диеты, актер сбросил девять килограмм перед съёмками.
Как с любой правильной потерей веса, упражнения и диета играли равные роли: пяти или шестидневная еженедельная разминка с тренером включали: «бросок шин, канаты — все то, чем вы не будете заниматься в обычном спортзале». Главная цель, рассказывает он, состояла в том, чтобы он потел в течение девяносто минут. «Мой тренер был удивительным. Я всегда люблю общаться с охранниками или морскими пехотинцами — настоящими мужчинами, потому что они самые сосредоточенные, квалифицированные специалисты. И мой тренер оказался великим парнем... но он заставлял меня молить о собственной смерти в течение всех этих минут.
«После тренировок для "Голодных Игр" я каждый раз должен был отдыхать где-то полчаса, прежде чем я был в состоянии что-либо делать, — говорит он. — Я валялся на земле и учился заново правильно дышать».
Этот вид занятий похож на тот, после которого человека выворачивает наизнанку. Он? Лиам Хемсворт — тот тип человека, которому можно задавать такие вопросы. Возникает длинная пауза, пока он вспоминает. «Ммм, — говорит он, явно чувствуя себя не очень хорошо. — Фактически, да, было. Однажды к концу тренировки я действительно побледнел, подошёл к мусорному ведру и «поздоровался» с ним. В основном, меня вырвало водой, — смеется. — Я почти ничего не ел в тот день».
Это возвращает нас к диетам. «Это было жестоко, — признается Лиам. — Потому что я обжора. Если у меня есть какая-то склонность в жизни, вероятно, это еда". Но ему всё же удалось ограничить себя и перейти на овощи и фрукты. В результате чего он часто оказывался «в действительно плохом настроении, с рассеянным вниманием и взрывной раздражительностью». Голод делает это с людьми.
Для роли в «Неудержимых 2», Хемсворту пришлось действовать наоборот. Будучи снайпером Билли, он достаточно прибавил в весе, чтобы соответствовать своим коллегам Сильвестру Сталлоне, Джейсону Стэтхэму, Брюсу Уиллису, Арнольду Шварценеггеру и Жан-Клоду Ван Дамму — каждый из них настоящий тяжеловес с большим опытом. Самое яркое воспоминание Лиама со съёмок, когда Ван Дамм неожиданно пнул его в грудь.
Да ладно, говорю я. Ты знал, что он ударит? Это было по сценарию?
«Нет, — бодрый ответ. — Предполагалось, что он не будет меня пинать».
И все же Хемсворт не обиделся. «Это был странный подарок от него. Я имел честь получить пинок от него».
Пусть он не ожидает ударов от воинственных бельгийцев, Хемсворт поддерживает свою форму по средствам бокса, общих тренировок и серфинга. Бокс — то, чему сегодня он отдаёт предпочтение.
«Я люблю ходить в спортзал, потеть и бегать до ощущения, что вот-вот случится сердечный приступ. Мне нравятся физические аспекты бокса — забавно бить кулаком в течение двадцати минут, но я также чувствую себя сильным, когда боксирую, — говорит он. — Я хорошо себя чувствую в своем собственном теле».
Будучи детьми, Лиам и его брат Крис практиковались друг на друге. «Мы обертывали полотенца вокруг наших рук и использовали их в качестве перчаток для того, чтобы драться в нашей общей комнате, — рассказал Крис мне по телефону из Лондона, где он снимался в фильме «Гонка». Когда я спросила, кто же побеждал, ответ актера (заметьте, снабженный воскликом) был обернут в дружескую форму: «Я, очевидно, — сказал Крис. — Но я уверен, что Лиам скажет другое».
Хемсворт - редкая знаменитость, которая, кажется, действительно не одержима своим телом — парень, который полагается на здравый смысл, а не на тенденции или жуткие диеты, чтобы остаться в форме. Он ходит в спортзал три или четыре раза в неделю, но не каждый день. Он ест нормальную еду. Иногда он не отказывает себе; иногда ограничивает. Это - удивительно простое, свободное, недорогое решение. Это обычная практика, которой пользовались ваши отцы и деды.
Его ежедневный рацион — овсянка, рыба, спаржа и жаренный домашний цыпленок, запеченный с овощами. Плюс омлет с овощами («Моя любимая вещь, добавлять овощи»), и картофель, или коричневый рис, если он нуждается в углеводах. Но это всё не означает, что он против случайной любви к пончикам Krispy Kreme — оригинальный, пожалуйста, и в больших количествах. «Ты должна попробовать их все, — он рекомендует. — Я теряю контроль. С ума сойти. Лихорадка Krispy Kreme!»
Настоящий бро.Материал подготовила Ricka.
Источник: Men's health
Копирование запрещено.
@темы:
Лиам Хемсворт,
интервью
Спасибо большое за перевод!)
Лиам, ну зачем тебе майли когда есть я?Спасибо за перевод
PS чтобы встретиться с Лиамом, о том, что я встречу некое подобие кукурузной лепешки:
А журналисты знатно покуривают