«Will tomorrow be clear, I wonder?..»
Название: Come Home
Переведённое название: Вернись
Автор: nikkiRA
Переводчик: *Hikari* a.k.a. hoshi.hikari.hoshi (www.diary.ru/~alice-dream)
Бета: .:Фан:. (www.diary.ru/~FM-brothers)
E-mail переводчика: [email protected]
Фандом: «Голодные Игры» («The Hunger Games»)
Жанр(ы): Romance, Drama, Angst
Персонажи/пары: Гейл Хоторн/Китнисс Эвердин
Рейтинг: PG-15
Дисклаймер: Все права на оригинальных персонажей и сюжет серии книг «Голодные Игры» принадлежат © Сюзанне Коллинз.
Саммари: Самые счастливые дни своей жизни Гейл провёл вместе с Китнисс. Вот почему он так ненавидит Пита Мелларка.
Статус: закончен
Разрешение на перевод: получено
Размещение: только с личного разрешения переводчика, с этой «шапкой» и с указанием первоисточника
Оригинал: ссылка
Первый выстрел из лука Гейлу не удаётся: стрела попадает в дерево, и яростно щебечущая птица улетает прочь. Китнисс, с трудом пряча улыбку, снова показывает, как надо стрелять. После она ни разу не заговаривает об этом случае, за что он ей очень благодарен.Первый выстрел из лука Гейлу не удаётся: стрела попадает в дерево, и яростно щебечущая птица улетает прочь. Китнисс, с трудом пряча улыбку, снова показывает, как надо стрелять. После она ни разу не заговаривает об этом случае, за что он ей очень благодарен.
Первые силки Китнисс плохо срабатывают – не убивают сразу. При виде подвешенного кролика, медленно издыхающего в них, Китнисс зажимает рот рукой, как будто её сейчас стошнит. Гейл вытаскивает зверька и быстро убивает, а затем, усадив подругу на землю, берёт её пальцы своими и помогает переплести верёвки заново.
Китнисс больше никогда не ошибается с силками.
– Ты встречаешься с этой девчонкой?
Оторвавшись от обеда, Гейл поднимает взгляд. Девушка, стоящая перед ним, примерно на год младше. Она тоже из Шлака и невероятно высокая.
– Что?
– Та девчонка с косой. Ты с ней встречаешься?
У него два братишки, сестрёнка и мать, которых нужно кормить, Китнисс – взрослая женщина в теле двенадцатилетней девочки, и у Гейла нет времени на свидания, а эта девушка всё стоит, теребит свои волосы и отвлекает его от еды.
– Нет.
Её явно не устраивает односложный ответ, но Гейл не обращает на неё внимания. Наконец девушка говорит:
– О, клёво.
Это совсем не «клёво», но Гейлу всё равно. Вот за что ему нравится Китнисс: она никогда не тратит время на глупые сплетни о том, кто с кем встречается.
Только через несколько месяцев Китнисс впервые улыбается ему, но на то, чтобы рассмешить её, требуется ещё больше времени. Гейл рассказывает какую-то совершенно идиотскую и глупую шутку (сейчас он даже не помнит её), но его подруга неожиданно фыркает. Она тут же зажимает рот в попытке заглушить смех, но Гейл видит озорные искорки, пляшущие в её глазах.
Не удержавшись, он тоже смеётся.
Скоро смех Китнисс становится для него самым приятным звуком на свете.
Гейл впервые осознаёт, что, возможно, эта девочка для него не просто напарник для охоты, когда они стоят на площади в День Жатвы.
Эффи Бряк носится вокруг и повизгивает, как щенок, Хеймитч опять пьян, и Гейл ненавидит всё это. Он оглядывается и видит Китнисс, которая стоит в группе сверстников с дикой смесью скуки и страха на лице. Девочка встречается с напарником глазами и слегка улыбается.
В этот момент Гейл осознаёт: больше всего он боится, что выпадет её имя.
– Какой твой любимый цвет?
– Что?
– Твой любимый цвет.
– Какая разница?
– Никакой. В этом-то и суть. Это бессмысленная фигня. Друзья знают друг о друге кучу бессмысленной фигни.
Китнисс разглядывает землю и пожимает плечами:
– Голубой… наверное. Не знаю. Никогда не думала об этом. Это неважно.
Гейл молчит, слегка смутившись. Китнисс спрашивает:
– А твой?
Он смеётся:
– Не знаю. Голубой?
– Это мой ответ.
– Голубой цвет – не твоя личная собственность.
Китнисс звонко смеётся, а Гейл усмехается в ответ.
Похоже, именно тогда он влюбился в неё.
Если же попытаться определить точнее, когда это случилось, стоит вспомнить шестнадцатилетие Гейла. Оно выпадает на воскресенье, и Китнисс наверняка сидит на каком-то дереве. Вечно она пропадает на этих треклятых деревьях.
– Эй!
Он вскидывает голову вверх: Китнисс с волосами, наспех собранными в хвост, сидит на ветке с луком в руках и болтает ногами. Гейл улыбается.
– Как успехи?
– Пока пусто.
– Пойду проверю силки.
Его напарница кивает и продолжает выслеживать добычу.
В два из четырёх силков попались кролики. Гейл возвращается к Китнисс, как вдруг мимо со свистом проносится её стрела и попадает в белку, которая была совсем рядом. Чёрт, он становится невнимательным.
– Подберёшь? – просит Китнисс.
Гейл наклоняется к белке – и замирает: к стреле что-то прикреплено. Это клочок бумаги, на котором написано: «С днём рождения!»
Он оглядывается на Китнисс:
– Если это как-то понизит стоимость белки, ты заплатишь разницу.
Та закатывает глаза, а Гейл отворачивается, пряча улыбку.
Самые счастливые дни своей жизни Гейл провёл в лесу вместе с Китнисс. Они общались, узнавали друг друга ближе, делились знаниями и приёмами для охоты, постепенно становились друзьями.
Вот почему он так ненавидит Пита Мелларка. Пит издалека наблюдает за Китнисс несколько лет и думает, что знает её. Пит улыбается и суёт ей хлеб, Пит – идеальный влюблённый, а Гейл – просто «двоюродный брат», который вынужден смотреть по телевизору, как её убивают.
Ему не хочется отпускать Китнисс. Он обещает, что позаботится о её сестре и матери. Но хочет заботиться о ней.
А этот чёртов Пит спасает её.
Гейл, конечно, безумно рад – он ведь хочет, чтобы она выжила. Ему нужно, чтобы она выжила. Ему нужно снова увидеть её лицом к лицу и обнять. Просто необходимо. Так что он благодарен, что мальчик-с-хлебом спас её.
Но в том-то и суть – он благодарен. Теперь он должен этому гаду.
(Это Гейл должен был спасти её.)
– Она выиграет, Гейл!
Прим так верит в это, что тошно становится. Гейл угрюмо кивает и отдаёт мясо миссис Эвердин; та натянуто улыбается. Она и двух слов не сказала ему с тех пор, как Китнисс уехала, только «спасибо» – похоже, за всё сразу, потому что теперь просто молчит. Китнисс рассказала Гейлу, что случилось с её матерью после смерти отца, и он следит, не повторится ли это ещё раз.
– Она молодец! Теперь у неё и напарница есть, из Дистрикта-11!
Да, Рута. Двенадцатилетняя кроха, которая разве что по деревьям прыгать умеет.
Уж извините за резкость.
– А как ты считаешь?
Гейл смотрит на Прим. Она выглядит наивной, но острая тревога за сестру в глазах выдаёт её. Прим – не дура, она знает, что Китнисс может умереть. Похоже, она смирилась с этим куда больше Гейла.
– Китнисс выносливее всех, кого я знаю, Прим.
Это правда. Но достаточно ли этого?
Иногда ему кажется, что нет.
Камеры пристально наблюдают за Китнисс.
Гейл почти видит, как в её мозгу бешено крутятся шестерёнки. Только что она просто осматривала пирамиду возле лагеря профи, а сейчас уже целится в неё. Камеры, похоже, поняли замысел Китнисс и дают крупным планом мешок с яблоками.
Гейл тоже догадался. Он видит её цель, натянутую тетиву и не сомневается, что всё получится. Китнисс – лучший стрелок из всех, кого он знает.
Одна, две, три стрелы – и мир взрывается, а Гейл впервые после её отъезда усмехается.
Ай да умница.
Когда Рута погибает, Гейл расстраивается. Правда, не из-за самой крохи: конечно, ужасно грустно и несправедливо, что двенадцатилетний ребёнок участвует в этой мясорубке, но лучше уж она, чем Китнисс.
Он расстроен из-за подруги: очевидно, что она так доверяла девочке именно из-за её сходства с Прим.
Когда Китнисс начинает петь, он изумлён. Он знает о ней всё, блин, он мог бы книжку написать о Китнисс Эвердин, но он никогда не слышал, как она поёт.
Это невероятно прекрасно.
Гейл любит Китнисс до смерти.
– Мои поздравления шестерым финалистам! Рад сообщить, что в правилах произошли изменения. В этом году, если последними в живых останутся трибуты из одного дистрикта, они оба смогут выиграть. Если вы с вашим партнёром из дистрикта вместе продержитесь до конца, то вы оба станете победителями. Удачи всем!
Камеры нацелены на Китнисс (в последнее время её показывают очень часто. Гейл не знает, радоваться ли этому: вид подруги вызывает тупую боль, но по крайней мере она жива), и с её губ срывается крик:
– Пит!
Гейл повторяет вслед за ней: Пит, Пит. Она объединится с Питом. Во рту чувствуется горький привкус. У него миллион причин ненавидеть Пита Мелларка – и в то же время ни одной.
Пит Мелларк совершенно бесполезен. Забавно, если не учитывать, что из-за этого дохляка с разодранной ногой, прячущегося ото всех, Китнисс подвергается опасности. Как ей, чёрт возьми, выиграть, таская Пита за собой? Да он даже встать не в состоянии, о битве с монстром из Дистрикта-1 и верзилой из Дистрикта-11 вообще речи не идёт. Китнисс изо всех сил пытается подлатать его, но она – не её мать, по части лекарств точно. Миссис Эвердин бормочет что-то о том, как вылечить Пита, но это безнадёжно, он умрёт, Китнисс должна смириться с этим, чтобы не последовать за ним.
Она может выиграть. Она может вернуться домой, к Гейлу.
У Гейла берут интервью.
– Какие у тебя отношения с двоюродной сестрой?
Он сверлит камеры взглядом и угрюмо отвечает:
– Она моя лучшая подруга.
– Как думаешь, она сможет выиграть?
А какого ответа они ждут? «Нет, думаю, она умрёт. Ещё вопросы?»
– Конечно, она выиграет. Она сможет, я знаю.
Репортёр возбуждён, ведь Дистрикт-12 не был так близок к победе со времён Хеймитча. Он раскачивается на стуле и задаёт идиотские вопросы. «Чем вы с Китнисс занимаетесь вместе? Вам, наверное, тяжело прокормить свои семьи?» И на эти вопросы он не имеет права отвечать честно.
– Хочешь что-нибудь передать Китнисс?
Гейл хочет сказать ей миллион разных вещей, но все они запрещены для интервью.
«Китнисс, я люблю тебя. Очень люблю. Пожалуйста, вернись. Вернись домой, ко мне. Ты мне нужна».
– Я просто хочу, чтобы она вернулась домой.
Мистер Мелларк приносит Гейлу хлеб – не совсем свежий, но всё ещё вполне хороший. Он молча отдаёт его, а затем улыбается:
– Тебе, должно быть, тяжело.
Гейл с трудом напоминает себе, что в отличие от других мистер Мелларк понимает его чувства, ведь это его сын медленно умирает на арене рядом с беспомощной Китнисс. Он выдавливает из себя улыбку, хотя она, наверное, похожа на оскал.
– Спасибо.
Гейл отдаёт хлеб матери, которая кормит им малышей, но сам не съедает ни ломтя. Он смотрит на Китнисс в объятиях Пита, и напоминает себе, что это нужно для её выживания.
Проблема в том, что эти поцелуи кажутся искренними.
Китнисс – ужасная актриса. Она совсем не умеет врать, говорит правду, и по её лицу это видно. Она не умеет что-то скрывать от других.
Гейл знает, что поцелуи Китнисс могут выглядеть настоящими, только если они и правда искренние, что ей нравится целовать Пита Мелларка, что с ним она чувствует себя в безопасности и – а какая, к чёрту, разница? Гейл – её лучший друг, «двоюродный брат», с которым у неё никогда не могло быть совместного будущего.
Китнисс попадает в беду, и Пит приходит на помощь. Один раз. Но Гейл помогал ей столько раз, что и сосчитать сложно. Он уносил её из леса, спасал от диких зверей, перевязывал раны, держал её за руку, когда она вытаскивала впившиеся в ноги колючки, – но кого это волнует?
Всех интересуют только Китнисс и Пит. Двое несчастных влюблённых из Дистрикта-12, лижущиеся в пещере.
Постепенно Гейл почти смиряется с этим.
Он ничего не может поделать. Он дома, в безопасности, а Китнисс – там, где никто не защитит её, кроме сына пекаря, который, если честно, неплохо справляется с задачей. Конечно, в основном всё делает Китнисс, но Пит, похоже, действительно заботится о ней и готов принять все удары на себя.
Гейл продолжает смотреть Игры. Он смиряется и с объятиями, и с поцелуями, и с любовным воркованием, потому что Пит Мелларк обязан защищать Китнисс, обязан вернуть её домой.
Гейл знает Китнисс. Знает, чего она хочет, и это вовсе не будущее с сыном пекаря, не кучка светловолосых ребятишек с хлебом в руках. А по Питу видно, что он как раз мечтает об этом. У них ничего не получится: Китнисс обнимается и целуется только потому, что это вопрос жизни и смерти.
А когда Пит Мелларк вернёт её домой, всё станет по-прежнему. Китнисс вернётся к Гейлу, они опять будут вместе охотиться, а Игры останутся лишь кошмарным воспоминанием, которое постепенно забудется.
Он принадлежит ей, она – ему, и понадобится нечто куда посерьёзнее мальчика с хлебом, чтобы разлучить их.
Переведённое название: Вернись
Автор: nikkiRA
Переводчик: *Hikari* a.k.a. hoshi.hikari.hoshi (www.diary.ru/~alice-dream)
Бета: .:Фан:. (www.diary.ru/~FM-brothers)
E-mail переводчика: [email protected]
Фандом: «Голодные Игры» («The Hunger Games»)
Жанр(ы): Romance, Drama, Angst
Персонажи/пары: Гейл Хоторн/Китнисс Эвердин
Рейтинг: PG-15
Дисклаймер: Все права на оригинальных персонажей и сюжет серии книг «Голодные Игры» принадлежат © Сюзанне Коллинз.
Саммари: Самые счастливые дни своей жизни Гейл провёл вместе с Китнисс. Вот почему он так ненавидит Пита Мелларка.
Статус: закончен
Разрешение на перевод: получено
Размещение: только с личного разрешения переводчика, с этой «шапкой» и с указанием первоисточника
Оригинал: ссылка
Первый выстрел из лука Гейлу не удаётся: стрела попадает в дерево, и яростно щебечущая птица улетает прочь. Китнисс, с трудом пряча улыбку, снова показывает, как надо стрелять. После она ни разу не заговаривает об этом случае, за что он ей очень благодарен.Первый выстрел из лука Гейлу не удаётся: стрела попадает в дерево, и яростно щебечущая птица улетает прочь. Китнисс, с трудом пряча улыбку, снова показывает, как надо стрелять. После она ни разу не заговаривает об этом случае, за что он ей очень благодарен.
Первые силки Китнисс плохо срабатывают – не убивают сразу. При виде подвешенного кролика, медленно издыхающего в них, Китнисс зажимает рот рукой, как будто её сейчас стошнит. Гейл вытаскивает зверька и быстро убивает, а затем, усадив подругу на землю, берёт её пальцы своими и помогает переплести верёвки заново.
Китнисс больше никогда не ошибается с силками.
– Ты встречаешься с этой девчонкой?
Оторвавшись от обеда, Гейл поднимает взгляд. Девушка, стоящая перед ним, примерно на год младше. Она тоже из Шлака и невероятно высокая.
– Что?
– Та девчонка с косой. Ты с ней встречаешься?
У него два братишки, сестрёнка и мать, которых нужно кормить, Китнисс – взрослая женщина в теле двенадцатилетней девочки, и у Гейла нет времени на свидания, а эта девушка всё стоит, теребит свои волосы и отвлекает его от еды.
– Нет.
Её явно не устраивает односложный ответ, но Гейл не обращает на неё внимания. Наконец девушка говорит:
– О, клёво.
Это совсем не «клёво», но Гейлу всё равно. Вот за что ему нравится Китнисс: она никогда не тратит время на глупые сплетни о том, кто с кем встречается.
Только через несколько месяцев Китнисс впервые улыбается ему, но на то, чтобы рассмешить её, требуется ещё больше времени. Гейл рассказывает какую-то совершенно идиотскую и глупую шутку (сейчас он даже не помнит её), но его подруга неожиданно фыркает. Она тут же зажимает рот в попытке заглушить смех, но Гейл видит озорные искорки, пляшущие в её глазах.
Не удержавшись, он тоже смеётся.
Скоро смех Китнисс становится для него самым приятным звуком на свете.
Гейл впервые осознаёт, что, возможно, эта девочка для него не просто напарник для охоты, когда они стоят на площади в День Жатвы.
Эффи Бряк носится вокруг и повизгивает, как щенок, Хеймитч опять пьян, и Гейл ненавидит всё это. Он оглядывается и видит Китнисс, которая стоит в группе сверстников с дикой смесью скуки и страха на лице. Девочка встречается с напарником глазами и слегка улыбается.
В этот момент Гейл осознаёт: больше всего он боится, что выпадет её имя.
– Какой твой любимый цвет?
– Что?
– Твой любимый цвет.
– Какая разница?
– Никакой. В этом-то и суть. Это бессмысленная фигня. Друзья знают друг о друге кучу бессмысленной фигни.
Китнисс разглядывает землю и пожимает плечами:
– Голубой… наверное. Не знаю. Никогда не думала об этом. Это неважно.
Гейл молчит, слегка смутившись. Китнисс спрашивает:
– А твой?
Он смеётся:
– Не знаю. Голубой?
– Это мой ответ.
– Голубой цвет – не твоя личная собственность.
Китнисс звонко смеётся, а Гейл усмехается в ответ.
Похоже, именно тогда он влюбился в неё.
Если же попытаться определить точнее, когда это случилось, стоит вспомнить шестнадцатилетие Гейла. Оно выпадает на воскресенье, и Китнисс наверняка сидит на каком-то дереве. Вечно она пропадает на этих треклятых деревьях.
– Эй!
Он вскидывает голову вверх: Китнисс с волосами, наспех собранными в хвост, сидит на ветке с луком в руках и болтает ногами. Гейл улыбается.
– Как успехи?
– Пока пусто.
– Пойду проверю силки.
Его напарница кивает и продолжает выслеживать добычу.
В два из четырёх силков попались кролики. Гейл возвращается к Китнисс, как вдруг мимо со свистом проносится её стрела и попадает в белку, которая была совсем рядом. Чёрт, он становится невнимательным.
– Подберёшь? – просит Китнисс.
Гейл наклоняется к белке – и замирает: к стреле что-то прикреплено. Это клочок бумаги, на котором написано: «С днём рождения!»
Он оглядывается на Китнисс:
– Если это как-то понизит стоимость белки, ты заплатишь разницу.
Та закатывает глаза, а Гейл отворачивается, пряча улыбку.
Самые счастливые дни своей жизни Гейл провёл в лесу вместе с Китнисс. Они общались, узнавали друг друга ближе, делились знаниями и приёмами для охоты, постепенно становились друзьями.
Вот почему он так ненавидит Пита Мелларка. Пит издалека наблюдает за Китнисс несколько лет и думает, что знает её. Пит улыбается и суёт ей хлеб, Пит – идеальный влюблённый, а Гейл – просто «двоюродный брат», который вынужден смотреть по телевизору, как её убивают.
Ему не хочется отпускать Китнисс. Он обещает, что позаботится о её сестре и матери. Но хочет заботиться о ней.
А этот чёртов Пит спасает её.
Гейл, конечно, безумно рад – он ведь хочет, чтобы она выжила. Ему нужно, чтобы она выжила. Ему нужно снова увидеть её лицом к лицу и обнять. Просто необходимо. Так что он благодарен, что мальчик-с-хлебом спас её.
Но в том-то и суть – он благодарен. Теперь он должен этому гаду.
(Это Гейл должен был спасти её.)
– Она выиграет, Гейл!
Прим так верит в это, что тошно становится. Гейл угрюмо кивает и отдаёт мясо миссис Эвердин; та натянуто улыбается. Она и двух слов не сказала ему с тех пор, как Китнисс уехала, только «спасибо» – похоже, за всё сразу, потому что теперь просто молчит. Китнисс рассказала Гейлу, что случилось с её матерью после смерти отца, и он следит, не повторится ли это ещё раз.
– Она молодец! Теперь у неё и напарница есть, из Дистрикта-11!
Да, Рута. Двенадцатилетняя кроха, которая разве что по деревьям прыгать умеет.
Уж извините за резкость.
– А как ты считаешь?
Гейл смотрит на Прим. Она выглядит наивной, но острая тревога за сестру в глазах выдаёт её. Прим – не дура, она знает, что Китнисс может умереть. Похоже, она смирилась с этим куда больше Гейла.
– Китнисс выносливее всех, кого я знаю, Прим.
Это правда. Но достаточно ли этого?
Иногда ему кажется, что нет.
Камеры пристально наблюдают за Китнисс.
Гейл почти видит, как в её мозгу бешено крутятся шестерёнки. Только что она просто осматривала пирамиду возле лагеря профи, а сейчас уже целится в неё. Камеры, похоже, поняли замысел Китнисс и дают крупным планом мешок с яблоками.
Гейл тоже догадался. Он видит её цель, натянутую тетиву и не сомневается, что всё получится. Китнисс – лучший стрелок из всех, кого он знает.
Одна, две, три стрелы – и мир взрывается, а Гейл впервые после её отъезда усмехается.
Ай да умница.
Когда Рута погибает, Гейл расстраивается. Правда, не из-за самой крохи: конечно, ужасно грустно и несправедливо, что двенадцатилетний ребёнок участвует в этой мясорубке, но лучше уж она, чем Китнисс.
Он расстроен из-за подруги: очевидно, что она так доверяла девочке именно из-за её сходства с Прим.
Когда Китнисс начинает петь, он изумлён. Он знает о ней всё, блин, он мог бы книжку написать о Китнисс Эвердин, но он никогда не слышал, как она поёт.
Это невероятно прекрасно.
Гейл любит Китнисс до смерти.
– Мои поздравления шестерым финалистам! Рад сообщить, что в правилах произошли изменения. В этом году, если последними в живых останутся трибуты из одного дистрикта, они оба смогут выиграть. Если вы с вашим партнёром из дистрикта вместе продержитесь до конца, то вы оба станете победителями. Удачи всем!
Камеры нацелены на Китнисс (в последнее время её показывают очень часто. Гейл не знает, радоваться ли этому: вид подруги вызывает тупую боль, но по крайней мере она жива), и с её губ срывается крик:
– Пит!
Гейл повторяет вслед за ней: Пит, Пит. Она объединится с Питом. Во рту чувствуется горький привкус. У него миллион причин ненавидеть Пита Мелларка – и в то же время ни одной.
Пит Мелларк совершенно бесполезен. Забавно, если не учитывать, что из-за этого дохляка с разодранной ногой, прячущегося ото всех, Китнисс подвергается опасности. Как ей, чёрт возьми, выиграть, таская Пита за собой? Да он даже встать не в состоянии, о битве с монстром из Дистрикта-1 и верзилой из Дистрикта-11 вообще речи не идёт. Китнисс изо всех сил пытается подлатать его, но она – не её мать, по части лекарств точно. Миссис Эвердин бормочет что-то о том, как вылечить Пита, но это безнадёжно, он умрёт, Китнисс должна смириться с этим, чтобы не последовать за ним.
Она может выиграть. Она может вернуться домой, к Гейлу.
У Гейла берут интервью.
– Какие у тебя отношения с двоюродной сестрой?
Он сверлит камеры взглядом и угрюмо отвечает:
– Она моя лучшая подруга.
– Как думаешь, она сможет выиграть?
А какого ответа они ждут? «Нет, думаю, она умрёт. Ещё вопросы?»
– Конечно, она выиграет. Она сможет, я знаю.
Репортёр возбуждён, ведь Дистрикт-12 не был так близок к победе со времён Хеймитча. Он раскачивается на стуле и задаёт идиотские вопросы. «Чем вы с Китнисс занимаетесь вместе? Вам, наверное, тяжело прокормить свои семьи?» И на эти вопросы он не имеет права отвечать честно.
– Хочешь что-нибудь передать Китнисс?
Гейл хочет сказать ей миллион разных вещей, но все они запрещены для интервью.
«Китнисс, я люблю тебя. Очень люблю. Пожалуйста, вернись. Вернись домой, ко мне. Ты мне нужна».
– Я просто хочу, чтобы она вернулась домой.
Мистер Мелларк приносит Гейлу хлеб – не совсем свежий, но всё ещё вполне хороший. Он молча отдаёт его, а затем улыбается:
– Тебе, должно быть, тяжело.
Гейл с трудом напоминает себе, что в отличие от других мистер Мелларк понимает его чувства, ведь это его сын медленно умирает на арене рядом с беспомощной Китнисс. Он выдавливает из себя улыбку, хотя она, наверное, похожа на оскал.
– Спасибо.
Гейл отдаёт хлеб матери, которая кормит им малышей, но сам не съедает ни ломтя. Он смотрит на Китнисс в объятиях Пита, и напоминает себе, что это нужно для её выживания.
Проблема в том, что эти поцелуи кажутся искренними.
Китнисс – ужасная актриса. Она совсем не умеет врать, говорит правду, и по её лицу это видно. Она не умеет что-то скрывать от других.
Гейл знает, что поцелуи Китнисс могут выглядеть настоящими, только если они и правда искренние, что ей нравится целовать Пита Мелларка, что с ним она чувствует себя в безопасности и – а какая, к чёрту, разница? Гейл – её лучший друг, «двоюродный брат», с которым у неё никогда не могло быть совместного будущего.
Китнисс попадает в беду, и Пит приходит на помощь. Один раз. Но Гейл помогал ей столько раз, что и сосчитать сложно. Он уносил её из леса, спасал от диких зверей, перевязывал раны, держал её за руку, когда она вытаскивала впившиеся в ноги колючки, – но кого это волнует?
Всех интересуют только Китнисс и Пит. Двое несчастных влюблённых из Дистрикта-12, лижущиеся в пещере.
Постепенно Гейл почти смиряется с этим.
Он ничего не может поделать. Он дома, в безопасности, а Китнисс – там, где никто не защитит её, кроме сына пекаря, который, если честно, неплохо справляется с задачей. Конечно, в основном всё делает Китнисс, но Пит, похоже, действительно заботится о ней и готов принять все удары на себя.
Гейл продолжает смотреть Игры. Он смиряется и с объятиями, и с поцелуями, и с любовным воркованием, потому что Пит Мелларк обязан защищать Китнисс, обязан вернуть её домой.
Гейл знает Китнисс. Знает, чего она хочет, и это вовсе не будущее с сыном пекаря, не кучка светловолосых ребятишек с хлебом в руках. А по Питу видно, что он как раз мечтает об этом. У них ничего не получится: Китнисс обнимается и целуется только потому, что это вопрос жизни и смерти.
А когда Пит Мелларк вернёт её домой, всё станет по-прежнему. Китнисс вернётся к Гейлу, они опять будут вместе охотиться, а Игры останутся лишь кошмарным воспоминанием, которое постепенно забудется.
Он принадлежит ей, она – ему, и понадобится нечто куда посерьёзнее мальчика с хлебом, чтобы разлучить их.
@темы: фанфик "Вернись", фанфики
~TRISTIA~, и Вам спасибо за отзыв.))