Автор: Vet_Vet
Бета: Muza_90
Размер: Мини, 2 страницы
Пейринг/Персонажи: Пит Мелларк / Китнисс Эвердин
Жанры: Гет, Ангст, Драма
Рейтинг: R
Саммари: Во взгляде Пита - вожделение, перемежающиеся с нежностью и обожанием. И она смотрит в ответ. Нет, не благосклонно, позволяя любить. Любя столь же сильно и пылко. Беззаветно.
Статус: Завершен
Дисклеймер: Выгоды не извлекаю, герои принадлежат Сьюзен Коллинз
Читать.
Легкий ветерок, проникающий сквозь распахнутое окно, тревожит темно-зеленые шторы. Ночной воздух наполнен свежестью и едва ощутимым запахом сирени. Но эта свежесть почти незаметна из-за жара, возникающего в груди, разливающегося по всему телу.
Поцелуй. Страстное, почти обжигающее прикосновение, оно заставляет забыть обо всём, отдаваясь лишь чувствам и наслаждению. Хриплое дыхание и громкий стон, вырывающийся из груди. Она извивается, каждой клеточкой тела ощущая нежные касания, чувствуя его дыхание на своем лице. Сильные руки проводят по спине, заставляя желать большего, желанные губы покрывают шею поцелуями, а голубые глаза в полумраке, наполняющем комнату, кажутся совсем темными. Вечернее небо, затянутое тучами, готово разразиться молниями и громом в любой момент... Но в то же время оно остается безмятежным, вселяющим спокойствие и уверенность.
Во взгляде Пита - вожделение, перемежающиеся с нежностью и обожанием. И она смотрит в ответ. Нет, не благосклонно, позволяя любить. Любя столь же сильно и пылко. Беззаветно.
Он отклоняется, замирая. Даже те несколько секунд, что он молчаливо всматривается в её лицо, будто бы смотрит на редчайшее произведение искусства, кажутся томительно долгими. Стук сердец набатом бьет по вискам, наполняя комнату, поглощая всё остальные звуки. И Китнисс понимает, ещё несколько минут промедления, и огонь, разрастающийся в груди, заполнит всё вокруг, сжигая и уничтожая.
Гладкая кожа под руками буквально пылает жаром, когда она требовательно притягивает любимого ещё ближе. Из уст Пита срывается стон, но Китнисс заглушает его, впиваясь в нижнюю губу, ощущая, как всё чувства натягиваются. Она будто бы превращается в тугую тетиву.
А в следующий миг Китнисс растворяется, яркий свет застилает всё вокруг, окутывая их сплетенные тела, рассеиваясь по комнате. Единственное, что важно - это они. Вместе. Единственное, что важно - это сильные руки, касающиеся её, и стук сердца, бьющегося рядом с её собственным.
***
Из груди вырывается судорожный стон, а сердце пропускает несколько ударов. Подобно той самой Сойке-Пересмешнице, которой она стала, оно бьется в грудной клетке. Остатки сна ещё мелькают в голове - горячие, кажущиеся абсолютно реальными и в то же время совершенно недосягаемые.
Серые стены и ни единого окна. Тринадцатый дистрикт вместо прекрасного сновидения. Холод вместо обжигающих прикосновений любимых рук. Китнисс чувствует, как по щекам текут слезы, но даже не пытается их остановить.
Несколько секунд она молчаливо смотрит на отсчитывающие минуты и секунды часы, прежде чем замечает какой-то предмет, который она сжимает в кулаке. “Тик-так”, - уверенно нашептывают часы. И в каждую секунду Пит может умереть. Там, в Капитолии, пока она томится здесь, не в силах сделать хоть что-нибудь...
Ладонь разжимается. Сквозь пелену слёз Китнисс видит белоснежную жемчужину, почти сливающуюся с болезненно-бледной кожей. Единственное, что у неё осталось от Пита. Гладкая переливчатая поверхность, она напоминает прикосновение прохладных губ Пита, когда они сидели на пляже.
Вот только в тот раз на губах не ощущалось горечи слёз.