Лиам Хемсворт «нервничал» рядом с Гэри Олдманом и Харрисоном Фордом на съёмках «Паранойи»
Харрисон Форд обрил голову ради роли двуличного магната в фильме «Паранойя», и его коллега по съёмкам Лиам Хемсворт не смел прикоснуться к ней.
«Я не трогал его голову, — подтверждает 23-летний актер в интервью для Yahoo!Movies. — Я боялся, что получу в глаз или что-то в этом роде».
Форд — не единственная легенда экрана, с которым Хемсворту пришлось разделять совместные сцены в фильме о корпоративном шпионаже. Он также работал с Гэри Олдманом и Ричардом Дрейфуссом. Звезда «Голодных игр» признается, что работа над «Паранойей» стала пугающим опытом. «Узнав, с кем мне придется работать, мне было страшно, — рассказывает он о трех актерах, каждый из которых хоть раз был номинирован на Оскар, а Дрейфусс и вовсе однажды получал статуэтку. — Я никогда не работал с людьми такого уровня раньше».
В фильме Хемсворт играет Адама — молодого, технически подкованного бруклинского парня, который проходит курс подготовки, чтобы вписаться в начальство крупной корпорации и украсть их секреты.
Хемсворт приступил к съёмкам прежде, чем любой из вышеупомянутых актеров прибыл на съёмочную площадку. «В течение двух недель беспокойство наращивалось, — вспоминает он. — Я думал про себя, как, черт побери, всё будет, когда они приедут сюда?»
«Это было около семи утра, когда начались съёмки с Гэри. Он действительно тихий парень в жизни, — говорит Хемсворт. — Очень добрый и всегда слушает, что вы говорите». Но все изменилось в ту минуту, когда началась работа. «Он играл с такой мощью. Орал и плевал мне в лицо в сцене, где они допрашивали меня, а на съёмочной площадке воцарилась мертвая тишина», — вспоминает актер.
«Это было потрясение, как удар в лицо, — признался Хемсворт, добавив, что это заставило его лучше работать. — Здесь был Гэри Олдман, это заставило меня выходить на новый уровень».
К счастью для Хемсворта, его персонаж Адам должен был нервничать из-за героя Олдмана. «Работать с таким человеком очень нервно, но в хорошем смысле этого слова, — поясняет он о работе с Олдманом. — Большую часть времени мой персонаж опасается его героя. Я мог использовать часть своих опасений во время игры».
Для роли Хемсворту было необходимо преобразоваться, как визуально, так и «устно». Он носил костюмы почти каждый съёмочный день — кроме как в тех любовных сценах с Эмбер Херд. «Я вообще-то не ношу костюмы, — говорит он. — Это была интересная жизнь, чтобы прожить её на экране... Она сильно отличалась от всего того, что я делал раньше. Это позволило мне заглянуть, как живут агенты и менеджеры, все такие люди», — признается он со смехом.
Хемсворт также тренировал свой бруклинский акцент. «Для каждого американского фильма я работаю с тренером по диалекту. Мы постоянно работаем над этим. И мы не слишком углублялись в бруклинский акцент, просто использовали некоторые моменты».
Что касается Форда, у Лиама не было проблем с ним. И вот почему: «Он очень легкий в общении человек, — рассказывает Хемсворт об актере, который возвращается к роль Хана Соло в "Звездных войнах: Эпизод VII". — Он приходит на съёмочную площадку, и все встает на свои места. Так приятно видеть, как кто-то, кто проработал уже со столькими фильмами, все ещё заботиться о каждой маленькой детали в каждой сцене. Он следит за каждой мелочью. И он был очень любезен со мной».
«Паранойя» выходит в России 15 августа
Материал подготовила Ricka.
Источник: Yahoo!Movies
Копирование запрещено