Сэм Клафлин для Entertainment Weekly: «Был готов раздеться, но пришлось прикрыться»



Сэм Клафлин был уверен, что он провалил свое прослушивание. Он был в Лос-Анджелесе, участвовал в промо-туре для «Белоснежки и охотника», когда его агент отправил его на читку для роли Финника Одэйра, харизматичного золотого мальчика из Дистрикта-4, чьи мотивы остаются неясными, когда Китнисс возвращается на Голодные игры. «Финник выглядит как загорелое зеленоглазое сексуальное божество, — смеется 26-летний британец, попивая газировку в отеле, где он отдыхает от съёмок. — А я небритый брюнет, который, ко всему прочему, отнюдь не был в форме на тот момент. Другой кандидат прослушивался сразу за мной, он был похож на Брэда Питта из "Тельмы и Луизы". Да у меня не было никаких шансов».

Но создатели фильма искали кого-то, кто был бы не просто молодым жеребцом. «Иногда вы находите кого-то очаровательного, но без душевности, или наоборот, — объясняет Джейкобсон. — В Сэме есть все. Он очень сладкий мальчик». У сладкого мальчика Сэма есть также и сладкая невеста, британская актриса Лаура Хэддок, которая во время нашего интервью проскочила мимо ресторана и взволновано помахала полотенцем, предназначенным для отдыха на пляже.

Клафлин обладает врожденными ямочками и зелеными глазами Финника. Но для того, чтобы соответствовать своему герою в других аспектах, ему пришлось провести месяцы на жесткой диете, в которую входила только курица и спаржа. «Это удручает, — вздыхает он. — Я очень хочу гамбургер и пиво». Он осветлил свои волосы и терпел нанесение автозагара. «Посмотрите на нетронутую загаром кожу моих пальцев, — говорит он, показывая коричневые пальцы с пигментными пятнами. — Я абсолютный англичанин. Я белый. Я очень бледный. Они покрывают меня автозагаром, а мой родной цвет проступает, и получается такой грязный вид. Это отлично для Арены, что я выгляжу таким грязным, но, когда я сижу в своей рубашке, это явно лишнее».

Все эти физические приготовления нужны для того, чтобы поклонники Финника не разочаровались в известной сцене с сахаром, где его практически обнаженный персонаж дразнит Китнисс. Насколько обнаженный он будет, пока неизвестно. «Они должны сделать сцену более цензурной, поскольку фильм не может быть слишком графическим в такие моменты, если вы понимаете, о чем я, — говорит он с застенчивой улыбкой. — В книге на нем лишь рыболовная сеть, завязанная на бедрах, и больше ничего. Я то был готов на все, но костюмер сказала, что не может выпустить меня голым, так что пришлось прикрыться». Тем не менее съёмки сцены глубоко взволновали Сэма. «Я ведь сижу на твиттере, и меня там закидали угрозами: "только попробуй что-нибудь испортить, и мы тебя тут же убьем"».

Ещё до того, как съёмки закончились 22 декабря, Клафлин уже знал, что хотел бы утащить к себе домой костюм Финника для Арены («Я сохранил доспехи, которые носил для моей первой роли рыцаря, и мама купила манекен для них, так что отчасти я хочу забрать костюм, чтобы она могла расставить манекены по всему дому») и его трезубец («Не уверен, как моя невеста оценит, что наш дом будет украшать такая вещь»).


Материал подготовила Ricka.
Источник: EW
Копирование запрещено