Entertainment Weekly: 7 захватывающих моментов производства «И вспыхнет пламя»



В поисках режиссера: За пять месяцев до начала съёмок «И вспыхнет пламя» сценарист и режиссер Гэри Росс покинул франшизу из-за невозможности работать в кратчайших сроках. Две недели спустя Френсис Лоуренс отбил режиссерское кресло у такого таланта как Беннетт Миллер («Человек, который изменил всё»). «Быстрым производством меня не напугать, — признается Лоуренс, который снял "Я — Легенда" за аналогичные двенадцать недель. — Единственная проблема была в сценарии. Его просто не было»

Срочное написание сценария: Изначально Саймон Бофой («Миллионер из трущоб») должен был адаптировать сценарий под руководством Гэри Росса. Но когда Гэри ушел, Саймон последовал за ним. «Это не значит, что у нас был полный ноль, — говорит продюсер Нина Джейкобсон. — У нас была потрясающая книга. Так что Френсис Лоуренс и Сьюзен Коллинз заперлись на три дня в офисе её издателя с едой и шоколадом. Вместе они набросали план фильма».

Возвращение актеров: Вуди Харрельсон тяжелее всех воспринял появление нового режиссера. «Вуди очень эмоциональный парень. Он очень преданный, так что он привязался к Гэри и плохо относился к новым обстоятельствам, — говорит Френсис Лоуренс. — Из-за этого я несколько раз ездил в Нью-Йорк, чтобы встретиться с ним. Ему нужно было оценить меня и понять, на что будет похожа наша работа. Буду ли я давить? Буду ли внимателен? У нас был замечательный разговор. Я люблю этого парня».

Новые актеры на борту: Филип Сеймур Хоффман, который взял на себя роль нового Главного Распорядителя, Плутраха Хевенсби, был первой большой находкой для фильма. «Мы наблюдали его на Бродвее, в постановке "Смерть коммивояжера", — говорит Джейкобсон. — Понадобилось много терпения, чтобы уговорить его сосредоточится на нашем проекте и прочитать книги, ведь у нас ещё не было сценария. Но мы грезили им, нам было необходимо показать аудитории, что, хотя у нас и появился новый режиссер, наши стандарты также высоки и мы по-прежнему нацелены на актеров уровня Оскара».

Наконец-то готовый сценарий: «Первая часть книги сумбурная, — говорит Джейкобсон. — Мы едем на гастроли, мы прибываем в Капитолий, мы возвращаемся домой, и все это время в голове Китнисс творится сплошная каша». Джейкобсон наняла сценариста Майкла Арндта («История игрушек: Большой побег»), чтобы он упорядочил историю и оживил в ней эмоциональное ядро. «Майкл появился в проекте, — говорит Лоуренс , — и вдруг мы наконец-то увидели, как все будет работать».

Создание нового видения: Режиссер хотел модернизировать в новом фильме дизайн костюмов и специальные эффекты. «В этом проекте есть множество возможностей для костюмеров. Особенно для работы над Капитолием. Можно сходить с ума, можно повеселиться, но при это делать сложный дизайн». Он принес в фильм художницу по костюмам «Девушки с татуировкой дракона» Тришу Саммервилл. Лоуренс также решил изменить операторскую работу («Это не обязательно должно быть обесцвеченным и серым») и пригласил нового мастера визуальных эффектов, Джанека Сиррса («Мстители»).

На борту: «Мы построили большую часть Рога Изобилия в Атланте. — говорит Лоуренс . — Было очень холодно. Приходилось иметь дело с низким градусом воды, со скалами, узкими спицами, которые мы построили, и замерзшими удрученными актерами. Несколько дней тянулись долго и несколько дней мы решали технические вопросы, как нам быть с платформами, водными механизмами и вулканическими породами».


Материал подготовила Ricka.
Источник: EW
Копирование запрещено