W magazine: Дженнифер Лоуренс о неприятных персонажах, синем цвете и убийстве из лука
Дженнифер Лоуренс ещё только 22 года, но она уже имеет номинацию на Оскар за «Лучшую женскую роль» после своей работы в «Зимней кости», она также играла в двух мощных франшизах-блокбастеров. Она была голой и синей Мистик в «Людях Х: Первый класс», и она сыграла Китнисс Эвердин в «Голодных играх», великую героиню в дистопическом мире. В ноябре она появится в главной роли в «Сборнике лучиков надежды» — романтичной комедии об эмоционально раненых людях.
Ты играешь довольно сумасшедшую вдову в «Сборнике лучиков надежды». Технически, ты слишком юная для такой роли. У тебя было прослушивание?
Да. Но я не возражала. Люди всегда волнуются, что со мной что-то не так: обычно я слишком юная, ну а вот в случае с Китнисс, все думали, что я уже стара для неё. Я блондинка, а Китнисс — брюнетка. Столько проблем. Было много вещей, которые мы тихонечко замели под ковер.
Кульминацией «Сборника» стала большая сцена танца с Брэдли Купером, который играет твоего потенциального друга. Ты занималась танцами до этого фильма?
Я ужасный танцор [смеется]. У меня мало талантов: я плохой повар, не умею убираться и шить. Единственное, в чем я преуспела — навыки владения луком и стрелами, которые я приобрела для «Голодных игр» и которые, вероятно, никогда мне больше не пригодятся. Представьте себе меня в мире лет сто назад: мое существование было бы бессмысленным.
Ты могла бы также играть! Хотя тогда и не было таких фильмов как «Люди Х». Во время прослушивание туда ты должна была быть голой и синей?
Не во время прослушивания, но был момент, когда я думала, что мне придется разрисовать свое лицо и позвонить на скайп режиссеру, и я сказал нет. Первый тест, где они окрасили меня в синий, занял приблизительно восемь часов работы с гримом. Я голая стояла, наклонялась или сидела на велосипедном седле, а они просто разрисовывали меня. Все, после «Людей Х» моя скромность испарилось — я была окрашена в синей цвет в таких местах, о существовании которых даже не знала. А потом я вставала и шла играть голая, с чешуей на интимных местах в окружение мужчин. Это вылечивает вас от скромности.
В конечном счете, ты возненавидела свой синий цвет?
Не особенно, но я действительно оставлял синие следы повсюду. Отель в Лондоне не отдаст мне мой залоговый взнос, потому что их ванна полностью окрасилась в синий цвет. Я проделала это со всеми туалетными сидениями на съёмочной площадке.
Сразу после съёмок «Людей Х» ты погрузилась прямо в безумие Оскара. Весело было проводить время на церемонии наград?
Это честь и уничтожающий комплимент, но это ещё и забава. Внезапно ты приглашена на все вечеринки и все говорят о тебе, и ты чувствуете себя не к месту. К моменту уже самой церемонии Оскара я жутко наелась всеми этими деталями, поездами, корсетами и людьми, которые без конца спрашивали, что я собираюсь надеть. Я должна была придерживаться диеты, потому что на всех вечеринках есть шампанское и закуски. Я съедала так много так! Я думаю, мне пришлось носить специальное белье, чтобы быть стройной на Оскаре.
Когда ты была на Оскаре, ты уже знала, что собираешься играть в «Голодных играх»?
Моя мама говорила о «Голодных играх» на красной дорожке Оскара, это было тем, что я ей миллион раз сказала не делать. Она выглядела как Дина Лохан! Но у неё хороший вкус.
Как только ты получила Китнисс, ты начала обучение. Писали, что ты стала настолько хороша с луком и стрелами, что могла бы конкурировать в стрельбе из лука на Олимпийских Играх.
Я действительно люблю стрельбу из лука. Я могла убить кого-нибудь из лука, если этот кто-то не будет шевелиться! С «Голодными играми» я действительно озаботилась по поводу присоединения к такой большой франшизе. Я боялся, что Китнисс уничтожит любого другого персонажа, которого я попытаюсь сыграть. Но я люблю Китнисс, и она не забрала у меня такое количество моей жизни, какое я думала, что она заберет.
Тиффани в «Сборнике» очень отличается от Китнисс. Она противоречивая и первоначально несимпатичная зрителю. Тебе понравилась эта девушка, раз ты сыграла её?
Нет. Она не должна мне нравится — большинству людей она не нравится. Хорошо не быть приятной для аудитории. Это освобождает. Не нужно думать о том, как привлечь зрительскую симпатию.
Ты была такой юной, когда приехала в Лос-Анджелес, тебе было всего пятнадцать лет. Один из твоих первых фильмов — «Дом покера», и в нём твоя героиня подвергается изнасилованию. Это не травмировало тебя?
Нет. Я прятала сценарий «Дома покера» от моих родителей, когда проходила прослушивание. К тому времени как я получила роль, было уже слишком поздно, они были вынуждены согласиться. Моя мама присутствовала во время съёмок сцены изнасилования. Мне было комфортно. Я была очень напористой в том возрасте, типичный вид упрямого подростка. Я начала бесстрашной, а вот теперь я в ужасе.
Это не так.
Так, и не так одновременно: ты становишься более осведомленной о своей смерти, когда становишься старше. Когда ты маленькая, ты можешь вскочить на любую дикую лошадь. Но, становясь старше, ты понимаешь, насколько это хрупкая жизнь, и становишься более осторожной.
Ты говоришь как старуха. Тебе всего 22!
Я прошла через многое. Я имею в виду, я была голой и окрашенной в синий цвет! [смеется] Честно говоря, многое произошло в короткий промежуток времени.
Твои чувства по поводу кинобизнеса в Лос-Анджелесе изменились?
К сожалению, я теперь не могу жить в Лос-Анджелесе. Я не понимаю, как актеры делают это. Здесь нет места для жизни. Вас везде преследует. Это совсем не так, как в других местах. Я не хочу оставаться в Лос-Анджелесе и думать, что это реальность, потому что это очень далеко от нормальности. Но я все еще люблю фильмы. Я просто хочу любить их, находясь в Кентукки, в Праге или где-то еще.
Материал подготовила Ricka.
Источник: http://jenniferlawrencedaily.com/
Копирование запрещено.