Любимые книги Дженнифер Лоуренс

Мы все знаем, что Дженнифер является огромной поклонницей Китнисс Эвердин в книжной серии Сьюзен Коллинз, но какие ещё книги любит наша Джен? Ведь мы также осведомлены о её большом пристрастие к чтению. Вот вам пять некоторых любимых книг Дженнифер Лоуренс:






1. «Ещё одна из рода Болейн» («The Other Boleyn Girl»), Филиппа Грегори

Придворные интриги, столкновение семейных интересов превратили нежно любивших друг друга сестер Марию и Анну Болейн в непримиримых соперниц: подстрекаемые родным братом они вступают в борьбу за сердце короля Генриха VIII и место на его ложе. Начиная схватку, сестры и представить себе не могут, что поражение принесет Марии любовь и счастье, а взошедшая на трон Анна заплатит за свою победу головой.

«Грегори в числе моих самых любимых авторов, — рассказывает Лоуренс. — Я всегда любила историю, а эта писательница делает её... развратной».




2. «Выше стропила, плотники» («Raise High the Roof Beam, Carpenters»), Джером Д. Сэлинджер

Повести "Выше стропила, плотники" и "Симор. Введение" входят в сэлинджеровский цикл о семействе Гласс и являются ключом к пониманию его "Девяти рассказов".

Оба произведения посвящены фигуре Симора Гласса - старшего из семи братьев и сестер, философа и поэта, чье загадочное самоубийство взволновало не только членов его вымышленной семьи, но и реальных читателей по всему миру.


Для 14-летней Лоуренс, которая отправилась в Нью-Йорк, чтобы начать свою карьеру, блестящие, утонченные и обреченные рассказы типичного жителя Манхэттена, Сэлинджера, имеют особенное значение.

«Меня так привлекает точка зрения Сэлинджера о тогдашнем обществе, его сарказм. Я прочитала "Над пропастью во ржи", а потом эту книгу. Я не думаю, что есть другие подобные персонажи в американской литературе».




3. «Цена нелюбви» («We Need to Talk About Kevin», экранизация «Что-то не так с Кевином»), Лайонел Шрайвер

У этой женщины есть все: любящий муж, успешный бизнес, жилье в престижном районе. Ева очень счастлива и благополучна; она не привыкла себе в чем-либо отказывать... да и зачем? Райская жизнь, и казалось, так будет всегда. Но Ева решает родить ребенка: для идеальной картинки добропорядочной американской семьи не хватает последнего штриха.
Какую цену заплатит эта женщина за любовь к сыну, не мог предположить никто.


«Довлеющий роман Шрайвер — не совсем ужасы или триллер, но определенно драма, — говорит Лоуренс. — Однако, я бы не стала его читать, если бы у меня были дети или если бы я была беременной».


Дженнифер с книгой «We Need to Talk About Kevin» на съёмках «Сборника лучиков надежды».





4. Анна Каренина. Лев Толстой

В мире, где сильны традиции, где правят предрассудки и непоколебимые стереотипы, где чувства принято держать под контролем, беда тому, кто осмелится послушаться своего сердца. Ведь сердце не знает правил, а итог может оказаться совершенно непредсказуемым. Величайшая история невозможной любви, разрушающей привычные представления об отношениях мужчины и женщины, раскрывается на страницах «Анны Карениной».

Коллега Дженнифер по «Голодным играм», Дональд Сазерленд (Президент Сноу) рассказал ей об этом романе в один прекрасный день, когда они оба делали то, что обычно делают актеры на съёмочной площадке — сидели в ожидание. «Мы говорили об Уолте Уитмене и его "Листьях травы", и Дональд вдруг заговорил об этом романе, он потом дал мне его, в своей последний съёмочный день».

«Я действительно не ожидала, что мне понравится. Я думала о том, как это муторно пробирается через 800 страниц романа, и я скорее всего брошу это занятие. Но затем я начала вчитываться и перечитывать одни и те же главы по несколько раз. Вы просто влюбляетесь в персонажей, когда читаете, вы растете вместе с ними».


Дженнифер на съёмках «Голодных игр» и «Сборника лучиков надежды» читает «Анну Каренину».





5. «Ромовой дневник» («The Rum Diary»), Хантер С. Томпсон

Пуэрто-Рико.
Остров, на котором невозможно работать - а можно сойти с ума, спиться или влюбиться. Или все сразу.
Здесь теплая компания журналистов коротает время в местном кабаке, где они методично наливаются ромом и ведут беседы о том, как дошли до жизни такой.
Здесь молодой репортер Пол Кемп получает важные профессиональные и жизненные уроки.
Здесь скучно и нечего делать.
Именно поэтому то, что начиналось как ленивый южный адюльтер, семимильными шагами мчится к настоящей трагедии...
Любовь, выпивка, смерть - а что, собственно, нужно еще?


«Вам достаточно одного предложения, чтобы описать, что вы читаете, если это Томпсон, — заявляет Дженнифер о необычном стиле покойного журналиста. — Вы читаете эти книги из-за голоса автора. Он очень веселый».

Материал подготовила Ricka.
Источник: http://edition.cnn.com/
Копирование запрещено.