КИНОБИЗОН: ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ РАЗГОНЯЮТСЯ – И В ШТАТАХ, И У НАС
Кинобизон вновь вещает о положение дел «Голодных игр» в России:
Тем временем в Штатах как снежный ком набирает обороты романтический экшен-фэнтези ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (Вольга, 22 марта), который покажут на Кинорынке через неделю. 1 марта стали известны результаты трэкинга ожиданий (прогноз старта в Штатах – $70+ млн), а вчера первый визит команды ИГР в один из региональных супермаркетов произвел настоящий фурор среди фанатов (фото выше).
Сегодня утром “Вольга” в рассылке “Фокса” сообщила, что 1 марта наружная реклама ГОЛОДНЫХ ИГР стартовала во всех городах-миллионниках (Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем, Казани, Омске, Самаре, Челябинске, Уфе, Ростове-на-Дону и Волгограде), а в Москве стартует за 10 дней. 21 февраля стартовал проект redquest.mts.ru «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ» – своеобразная онлайн-игра, на которую прежде МТС решался только с одним фильмом (Трансформеры 3: Темная сторона Луны»). МТС поддерживает проект и с помощью «Вконтакте» (контекстная реклама), а также акциями «ГОЛОДНЫХ ИГР» во всех салонах МТС по всей России (ролики на плазмах, брендинг), СМС-рассылками по ЦА и на всех интернет-ресурсах МТС.
Теперь не падайте: хронометраж фильма составит 150 минут, включая ролики ПРОМЕТЕЯ, НАПРОЛОМ, ХИЖИНА В ЛЕСУ и июньской девчачьей мелодрамы “Вольги”.
Источник: http://kinobizon.ru/2012/03/05/short-n-brief/
КИНОБИЗОН: ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ РАЗГОНЯЮТСЯ – И В ШТАТАХ, И У НАС
hungrygames
| понедельник, 05 марта 2012