МАРКЕТИНГ: «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ» («Вольга», 22 марта, 1000+)
Мы случайно наткнулись на новую статью о рекламной политики «Голодных игр» на сайте кинобизона. В ней отмечаются все основные этапы маркетинговой кампании Вольги. Почитайте, очень интересно.
Сценарный кризис заставляет голливудских продюсеров регулярно и со всей серьезностью изучать содержимое полок книжных магазинов – больше трех лет назад экранизация романа Стефани Майер породила феномен СУМЕРКИ, на очереди Сюзанн Коллинз и ее ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ, которые также рассчитывают из разряда бестселлеров перейти в категорию блокбастеров. Для киноторговой компании «Вольга» этот проект становится знаковым: в ее активе появился второй «Оскар», следующий шаг – дорогостоящий проект, каких раньше компания не выпускала (этот выпускает, расписывая с “Фоксом Гемини Сибирь”).
На протяжении всего подготовительного / съемочного периода ГОЛОДНЫХ ИГР продюсеры не давали целевой аудитории скучать, постоянно подогревая ее интерес к проекту – то «секретный» кадр с площадки, то Стивен Содерберг объявится, чтобы снять пару сцен в качестве режиссера второй группы… ИГРЫ принадлежат к поколению новых блокбастеров, которые по возможности пытаются быть максимально доступными и открытыми зрителю с момента запуска проекта в производство. Время строжайших секретов и тайн на съемках будущих хитов постепенно уходит в прошлое. В такой ситуации дистрибьюторам приходиться вести свою аудиторию до кинотеатра едва ли не на протяжении нескольких лет, а конкуренция требует избегать клишированных подходов к маркетингу. Индивидуальность – залог успеха? “Вольга” никогда не скрывала бережности и индивидуальности своего подхода к продвижению этой картины и своих больших ставок. В интервью КиноБизону ее основатель Сергей Ершов подробно рассказал о проделанной “Вольгой” за год маркетинговой работе в поддержку проекта и анонсировал ее медийную составляющую. Похоже, обещания “Вольга” сдержит.
ЖАНР И ОПИСАНИЕ: Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям неважно, кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.
Приключенческая драма – экранизация популярного романа для подростков и юношества девичества.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ЖМ 13-45, ядро – 16-25.
У ГОЛОДНЫХ ИГР аудитория даже шире, чем у пресловутых СУМЕРЕК. Если к истории про любовь и вампиров мужская часть аудитории испытывала презрение (пускай в значительной степени и наигранное), то здесь кино с девушками они могут (захотят – точно) смотреть практически на равных, хотя последние будут и преобладать (около 55%). Несмотря на известную жестокость сюжета, все происходящее в кадре – ИГРЫ, поэтому режиссер Гэри Росс совершенно точно не предъявит зрителям КОРОЛЕВСКУЮ БИТВУ.
ХРОНОМЕТРАЖ: 2 часа 22 минуты. Самое время многозальникам ставить два полных экрана?
Продолжение статьи на сайте кинобизона
МАРКЕТИНГ: «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ» («Вольга», 22 марта, 1000+)
hungrygames
| среда, 29 февраля 2012