Вольга и МТС запустили «Red Quest»

Известная игра от мобильного оператора, МТС, в этом году отправляется в будущее на Арену «Голодных игр». Такой способ привлечения внимания и рекламы выбрал русский дистрибьютор фильма, «Вольга». Играйте в «Red Quest» с 22 февраля, получайте призы и становитесь ближе к мрачному Капитолию.

ЧТО ЭТО?

Red Quest — это молодежный проект МТС, участие в котором гарантирует каждому пользователю незабываемые впечатления! В этот раз действия игры развернутся по мотивам ожидаемого фильма «Голодные игры» и будут проходить по двум направлениям: мобильное приложение и БИТва в социальной сети.

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

В новом сезоне, который начнется уже 22 февраля, игроков ждут «Голодные игры». Каждый участник Red Quest: Голодные игры сможет на собственном примере испытать судьбу главных героев фильма «Голодные игры», который выйдет на экраны 22 марта 2012 года.

Действие картины разворачивается в будущем, где в деспотичном государстве каждый год проводятся показательные игры на выживание. Вся страна в прямом эфире следит за главными героями Китнисс и Питом, которые представляют один из 12 регионов. Главное здесь – не победа, а зрелище, и оно обещает стать незабываемым.

Участники Red Quest также станут героями «Голодных игр». Страна будет поделена на 12 регионов, в каждом из которых развернется настоящая битва. По результатам игр будут определены два сильнейших: победители в мобильном приложении Red Quest и БИТве Вконтакте.

Подробнее на http://redquest.mts.ru/Pages/Rules