Ещё громкие имена в Lionsgate
Совсем недавно стало известно, что канадская медиакомпания Lionsgate, занимающаяся производством «Голодных игр», но терпящая в последнее время сокрушительные неудачи, добавляет новые громкие имена в работу своей маркетинговой команды и отдела дистрибуции. Они уже наняли таких людей как Терри Пресс и Крис Лерой. Теперь Lionsgate вносит ещё одно имя, которое должно помочь их компании выбраться из сложившейся ситуации.
Ветеран Worldwide Television Group MGM, Лоуренс Сабо, проработавший в компании более восемнадцати лет и, в том числе, занимающийся продвижением фильма о Джеймсе Бонде, присоединился к Lionsgate в качестве исполнительного вице-президента по продажам телевизионного контента Lionsgate на всех платформах в США и всего нового телевизионного содержимого на цифровых и традиционных медиа-платформах в Канаде, а также он будет координировать все действия с Альянсом кино по поводу дистрибуции Lionsgate в библиотеке киноиндустрии Канады.
«— Я наблюдал смелые производственные стратегии Lionsgate в течение нескольких лет, и я очень рад возможности присоединится к этой компании, которая занимается производством от инновационных развлекательных "Безумцев", получивших Эмми, до таких будущих франшиз как "Голодные игры"», — заявил Сабо в своём заявлении.
Материал подготовила Ricka.
Источник: http://www.hggirlonfire.com/
Копирование запрещено.