Lionsgate вносит новые громкие имена в Голодные игры.
Очень многие были взволнованны последними провалами Lionsgate, которые принесли студии убытки в размере $50 миллионов. Было много страхов и разговоров о том, не ждет ли подобная судьба Голодные игры. Но студия, кажется, и сама поняла, что нужно что-то делать. Судя по всему, Lionsgate планирует поменять свою маркетинговую политику. Вот что пишет LA Times:
С сокрушительными провалами трёх последних картин в прокате и высокими ставками на фильм Голодные игры, Lionsgate решил внести несколько новых громких имён в работу своей компании.
Студия Санта-Моники наняла ветерана в руководстве маркетингом, Терри Прессу, в качестве консультанта, который поможет запланировать и выполнить рекламную кампанию фильма Голодные игры (бюджет — $80 миллионов), основанного на популярной книжной трилогии. Фильм выходит в марте. Прежде чем уйти в 2007 году, чтобы открыть своё собственное дело, Пресс более десяти лет проработала главным руководителем по маркетингу в компании DreamWorks. Теперь она консультирует многих в Голливуде, в том числе она помогала управлять маркетингом фильмов CBS и выпуском прошлогодней Социальной сети.
Это первый раз, когда студия Lionsgate и её директор по маркетингу Тим Пален наняли для работы консультанта со стороны. В случае Голодных игр, на карту поставлено слишком многое: это самый дорогостоящий проект Lionsgate и первый из четырех запланированных картин, которые, по мнению аналитиков Уолл-стрит, должны принести сотни миллионов прибыли.
Lionsgate и Motion Picture Group, которыми управляет президент Джо Дрейк, в последние месяцы находятся в сложном положение из-за провала картин "Конан-варвар", "Воин" и "Похищение".
Lionsgate также нанял на работу нового руководителя для управления отделом дистрибуции, который планирует даты выпуска фильмов и договаривается с кинотеатрами. Крис Лерой, бывший исполнительный вице-президент отдела дистрибуции Walt Disney Studios, в настоящее время назначен временно исполняющим обязанности президента в отделе дистрибуции Lionsgate, который подчиняется непосредственно Дрейку. Он был вторым среди руководителей дистрибуции в Disney до начала этого года, когда он покинул студию вместе с другими людьми из-за нового председателя Рича Росса.
Отделом Lionsgate в течение двух лет управлял Дэвид Спиц, исполнительный вице-президент дистрибуции, который теперь подчиняется Лерою.
Изменения указывают на то, что руководство Lionsgate считает, что их недавние неудачи связаны не с качеством фильмов, а с отделом дистрибуции, а также, что их маркетиговой группе требуется огромная помощь в продвижение Голодных игр.
Материал подготовила Ricka.
Источник: http://latimesblogs.latimes.com/
Копирование запрещено.
Lionsgate вносит новые громкие имена в Голодные игры
hungrygames
| суббота, 15 октября 2011