Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Тим Пален о маркетинге «Голодных игр» и «И вспыхнет пламя»

Тим Пален, который является маркетинговым директором Lionsgate, не так давно дал новое интервью, в котором помимо прочего рассказал о работе над «Голодными играми» и «И вспыхнет пламя».

Насколько тяжело было обращаться к широкой аудитории в таком проекте как «Голодные игры»?

Было много сложностей в маркетинге проекта, снятого по излюбленной книге, особенно зная, что это был первый из четырех запланированных фильмов. Лучшее решение, которое мы приняли, заключалось в том, чтобы следовать за книгой и рассматривать слова Сьюзен Коллинз как собственную Библию в нашей маркетинговой кампании.

«Голодные игры» — история вынужденного героя, который сталкивается с насилием и институциализированным насилием (то есть войной), меняющим всех. Одна из самых больших наших проблем заключалась в том, как правильно подать идею о детях, убивающих друг друга. Книги не прославляют насилие, и Китнисс не является убийцей. Создание из Игр сенсации противоречило бы основному аспекту этой истории и оттолкнуло бы значительную часть аудитории, которая любила книги и ждала фильм.

Можете рассказать, какую кампанию вы последний раз снимали?

Последний раз я снимал кампанию для «Голодных игр: И вспыхнет пламя». Поскольку я работал над первым фильмом, я уже был знаком с актерским составом и заслужил некую степень доверия и дружбы, что добавило особую магию в новую кампанию. Как правило, фотограф должен сработаться и заставить актера комфортно чувствовать себя за очень короткий промежуток времени. Обычно речь идет о нескольких часах с тех пор как актер появляется на студии и начинает готовится к работе. Вот в чем моё преимущество. Я нахожу больше связей с актерами, работаю на более интимном уровне, чем многие руководители маркетинга. Это то, за что я очень благодарен и что никогда не буду воспринимать как должное.

Что конкретно вы принимаете во внимание, когда разрабатываете кампанию? Вы выпустили первый тизер-трейлер (который набрал около 28 млн. просмотров), но, я уверен, было много проблем с этим

Выпуск тизер-трейлера «И вспыхнет пламя» был решающим моментом в продолжающейся кампании «Голодных игр». Ведь мы говорим о франшизе в четыре фильма, каждый из которых является всего лишь кусочком большой головоломки. Это был важный шаг, особенно учитывая тот невероятный успех, который мы достигли с первым фильмом. В то же время теперь у нас появился новый режиссер, новый оператор и новый художник по костюмам. Мне действительно пришлось приложить много усилий, разрабатывая первый тизер так, чтобы он успокоил поклонников, чтобы они знали, что их любимые персонажи возвращаются, а целостность истории, которую мы задали первым фильмом, все ещё сохранена. Но почти также важно для меня было показать, что ставка возрастает, драма усиливается и история нашего невольного героя Китнисс Эвердин выходит на новый уровень. Я благодарен Френсису Лоуренсу за то, что он поставил такой замечательный фильм, в котором имеется так много богатых и удивительных моментов, с которыми я могу работать. Он действительно сделал мою работу проще и веселее.

Наверное, самым приятным моментом после выпуска тизер-трейлера стал комментарий на одном из блогов, разместивших ролик. Я вообще склонен очень скрупулезно мониторить и вычитывать реакции поклонников на выпуск наших материалов. Этот комментарий смог успокоить меня, показать, что мы этим тизер-трейлером добились своей цели. Он звучал так: «Дерьмо становится реальным». Нет ничего лучше.


Материал подготовила Ricka.
Источник: Scribd
Копирование запрещено

@темы: Фильм "голодные игры", интервью, маркетинг, фильм "и вспыхнет пламя"