Дженнифер Лоуренс попала на обложку сентябрьского Vogue US
Это время Суперкубка глянцевых обложек, и журнал Vogue в сентябрьском номере будет украшать лицо Дженнифер Лоуренс. Это будет её первая обложка для американского Vogue.
В мире журналов сентябрьский номер — это что-то вроде Святого Грааля. В прошлом году сентябрьский Vogue насчитывал 658 страниц, благодаря огромному количеству рекламы. Поэтому так важно, чтобы модель на обложке могла обеспечить продажи журналу. И поэтому эта честь выпадает фавориткам таким, как Холли Берри, Кейт Мосс и Леди Гага (модели с обложек сентябрьского Vogue 2010, 2011 и 2012 года, соответственно). Лоуренс в этой ситуации является интересным выбором — ей только 22 и она относительно новое лицо. Ещё пару лет назад почти никто не знал об этой девочке, а потом она ворвалась и заявила о себе номинацией на Оскар за роль в фильме «Зимняя кость». С тех пор у неё было замечательное время в Голливуде. Она взяла на себя ведущую роль в чрезвычайно популярных «Голодных играх» и выиграла Оскар за «Мой парень — псих». Она новая It-girl, и её лицо на обложке сентябрьского Vogue только укрепит этот статус.
Пока неясно, насколько лицо Лоуренс является эффективным для продажи журналов. Она не совсем проверенная на этом поприще, и уж тем более не является такой звездой газетных киосков как Леди Гага, Дженнифер Энистон или Рианна. Тем не менее в Голливуде больше нет никого, кто бы мог переходить от работы в таких фильмах как «Голодные игры» и «Зимняя кость» к курению марихуаны на Гавайях и казусам на Оскаре, при этом все ещё оставаясь любимцем публики. Она обращается к широкой аудитории — то, что нужно для продажи глянца. Кроме того, Лоуренс дает отличные интервью. Без сомнения, Vogue будет использовать заманчивые цитаты из её интервью, чтобы стимулировать продажи.
Материал подготовила Ricka.
Источник: celebuzz
Копирование запрещено

В мире журналов сентябрьский номер — это что-то вроде Святого Грааля. В прошлом году сентябрьский Vogue насчитывал 658 страниц, благодаря огромному количеству рекламы. Поэтому так важно, чтобы модель на обложке могла обеспечить продажи журналу. И поэтому эта честь выпадает фавориткам таким, как Холли Берри, Кейт Мосс и Леди Гага (модели с обложек сентябрьского Vogue 2010, 2011 и 2012 года, соответственно). Лоуренс в этой ситуации является интересным выбором — ей только 22 и она относительно новое лицо. Ещё пару лет назад почти никто не знал об этой девочке, а потом она ворвалась и заявила о себе номинацией на Оскар за роль в фильме «Зимняя кость». С тех пор у неё было замечательное время в Голливуде. Она взяла на себя ведущую роль в чрезвычайно популярных «Голодных играх» и выиграла Оскар за «Мой парень — псих». Она новая It-girl, и её лицо на обложке сентябрьского Vogue только укрепит этот статус.
Пока неясно, насколько лицо Лоуренс является эффективным для продажи журналов. Она не совсем проверенная на этом поприще, и уж тем более не является такой звездой газетных киосков как Леди Гага, Дженнифер Энистон или Рианна. Тем не менее в Голливуде больше нет никого, кто бы мог переходить от работы в таких фильмах как «Голодные игры» и «Зимняя кость» к курению марихуаны на Гавайях и казусам на Оскаре, при этом все ещё оставаясь любимцем публики. Она обращается к широкой аудитории — то, что нужно для продажи глянца. Кроме того, Лоуренс дает отличные интервью. Без сомнения, Vogue будет использовать заманчивые цитаты из её интервью, чтобы стимулировать продажи.
Материал подготовила Ricka.
Источник: celebuzz
Копирование запрещено
вроде, так говорят об остро-актуальных людях, о которых болтают все и везде, и если ты этого человека не знаешь, то ты лох. Ну, разумеется, в определенной голливудской среде.
Еще так говорят об очень модных вещах (it-bag, например).
разве это аббревиатура? это вроде указания, я так понимаю, "it-girl" - та самая девушка.