Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:55 

Персонажи «Голодных Игр» на факультетах в «Хогвартсе»

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Персонажи «Голодных Игр» на факультетах в «Хогвартсе»

The Huffington Post занялись любимой игрой — распределением персонажей первого фильма по факультетам Хогвартса. И вот что у них получилось. Расскажите нам, согласны ли вы с их мнением и куда бы отправили персонажей ГИ.

@темы: разное, офф-топик, обсуждение

Комментарии
2012-06-06 в 14:19 

petite_fleur
[Тут должна быть подпись]
мне нравится, что они вспомнили мельчайшие нюансы распределения- и Грозного Глаза, и то что не все Слизеринцы жопашники :D

2012-06-06 в 14:21 

Кэр-Паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
Категорически не согласна с распределением Хеймитча на Гриффиндор. Он определенно храбр, но ведь изначально работает на 13 Дистрикт. Хитер как черт. Это либо Слизерин (как Китнисс, ведь в книге Пит не раз сравнивает её именно с Хеймитчем), либо Когтевран.
Ну а Цинна - хронический Хаффлпаффец. Не думаю, что он не понимал, что жертвует собой во имя революции, но всё равно продолжил нарываться, за что и огреб в результате. А может Гриффиндор? Его поведение смахивает на поведение Гарри в "Ордене Феникса".
А Пит для меня был чистым воплощением Гриффиндора, хотя возможно действительно и Хаффлпафф, но ведь у него много других талантов, да и Грифф роднее)

2012-06-06 в 14:24 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я не согласна насчет распределения Китнисс, все-таки она больше Гриффиндору подходит.
Да и у Хеймича больше черт Слизеринских, чем Гриффиндорских.

2012-06-06 в 14:24 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
petite_fleur, :lol: но сравнение Гейла с Роном меня убило.
Из Кэр-Паравель,
Он определенно храбр, но ведь изначально работает на 13 Дистрикт. Хитер как черт
вспомните Дамби, который на Гриффиндоре в свои игры играл.

2012-06-06 в 14:28 

petite_fleur
[Тут должна быть подпись]
Ricka, :lol: хорошо хоть не такой же рыжий.

2012-06-06 в 14:29 

Muvi
what do vampires do? -> they suck
Из Кэр-Паравель, я тоже не согласна с питом в хафлпаффе, он же хитрый и умный как черт.

2012-06-06 в 14:36 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
:hmm: Пит хитрый и умный? скорее просто одаренный харизмой и вынужденный сделать все, чтобы спасти любимую.
а вообще, складывается ощущение, что на Пуффендуе сплошь идиоты. Хотя тот же Седрик был оттуда.

petite_fleur, :-D действительно, это радует. Не представляю Лиама рыжим

2012-06-06 в 14:37 

Кэр-Паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
Ricka, но-но :vv:
Полегче с Альбусом Персивалем Вульфрикрм Брайаном, я слишком его люблю, чтобы моё сердце выдерживало такие сравнения. Но ведь, позвольте, Хогвартс он закончил ещё до убийства Арианы и близкого общения с Геллертом Г. А потом его методы не такие уж и Гриффиндорские, хоть и подчинены концепции "ради общего блага", от которой он периодически отходит.
Хеймитч более жестокий, что ли :nope:
Или не так активно рвется всем помочь. И для него человеческая жизнь определенно не так ценна, как для Дамблдлра :upset:
Поэтому всё же для меня это Слизерин (трепетная любовь к факультету прилагается).

2012-06-06 в 14:39 

Muvi
what do vampires do? -> they suck
Ricka, ну вообще он скрывал от Катнисс обе свои "сенсации", обманывал профи на арене. Так что вполне хитрый

2012-06-06 в 14:43 

Кэр-Паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
Muvi, а его гениальный (это реально гениально!!) ход с "беременностью" Китнисс? Вот оно! А его присоединение к отряду "профи"?Да там долго перечислять можно. Я думаю это Гриффиндор, а не Слизерин, ибо он имеет цель защитить Китнисс :friend2:

2012-06-06 в 14:45 

petite_fleur
[Тут должна быть подпись]
эмм..он же не с бухты-барахты изменился, а значит в нем были заложенные качества и шляпа их все видела.
Сейчас сделают тут из Дамблдора очередную трепетную непонятую няшечку. Методы у него были хитрые, жестокие и он был очень расчётлив.
Плюс не забываем в каких условиях действуют герои одной серии и в какой герои другой серии. Когда тебя кидают на Арену без права выбора - это одно, а когда идет война и ты сам выбираешь будешь ты прятаться или примешь участие в действиях - это другое.

2012-06-06 в 14:46 

Muvi
what do vampires do? -> they suck

2012-06-06 в 14:52 

Кэр-Паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
petite_fleur, да, Дамблдор жесток, но человеческая жизнь для него - высшая ценность, и с этим не поспоришь ибо канон. Отнюдь не "трепетная няшка", а Верховный чародей Визенгамота, кавалер ордена Мерлина первой степени, председатель Международной Конфедерации Магов, и титулы не за красивые глаза получил.
Чего-то я от темы отклонилась.
Хеймитч - не Дамблдор в ГИ.

2012-06-06 в 15:02 

~TRISTIA~
Все сдохнут. А я останусь.
Я не считаю Гейла гриффиндорцем

2012-06-06 в 15:08 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
~TRISTIA~, почему?) А кем ты его считаешь?)
Мне сложно представить, куда ещё можно отправить человека, который пол населения своего Дистрикта на своих плечах вытащил и спас.

2012-06-06 в 15:16 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Из Кэр-Паравель, Хэймитч однако не сделал ничего слизеринского тоже) То, как он вел себя на своих Играх — это Гриффиндор, а не Слизерин. Ну а потом... у него семью убили и всех детей, которых он пытался с Арены вытащить. Это имеет воздействие все же. Но его храбрость и доброта никуда не делась. Но это Игры и, блин, это вот только Пит может желать остаться собой и помереть, Хэймитч же просто делал то, что нужно, чтобы спасти своих. Хотя ни мог не знать, что это вызовет гнев в Капитолии.

Muvi, ну хитростью я это не назову. Это просто вынужденная стратегия. Но в Пите нет какого-то огня храбрости. Он храбрый, когда выбора не остается, но в остальных случаях он предпочитает быть трудолюбивым и послушным.

2012-06-06 в 15:37 

Кэр-Паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
Ricka, то есть по-вашему слизеринцы не могут быть "храбрыми"? А тот же самый Снейп? Или все слизеринцы трусы по определению?
А вот то, что он "добрый" - вопрос спорный, оочень спорный) Да и Хеймитч за все свои годы работы не помог выжить ни одному своему трибуту. А вот постарался, напрягся - и сделал. А вот поведение собственно на играх по определению эгоистично, потому что это борьба за выживание и вряд ли она может быть "гриффиндорской".

2012-06-06 в 15:40 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Из Кэр-Паравель, я этого не говорила. Китнисс храбрая, но я отправляю её в Слизерин. Храбрость тоже бывает разная. У Хэймитча она такая как у Гриффиндора. Что касается выживания — глупости, это естественный инстинкт, присущий каждому. Вопрос в том, какая она борьба за выживание.

2012-06-06 в 15:46 

~TRISTIA~
Все сдохнут. А я останусь.
Ricka, Мне сложно представить, куда ещё можно отправить человека, который пол населения своего Дистрикта на своих плечах вытащил и спа
а я вижу его человеком войны - он придумал смертельные ловушки, манипулировал людьми. и в конце ушел в солдаты и войну. Писательница даже семьей его не одарила, она просто не дала ему будущего.

2012-06-06 в 15:48 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
~TRISTIA~, ну он же делал это не ради себя, а ради людей. Как я уже говорила, методы Гриффиндора далеко не всегда чисты. И мне кажется, что Сьюзен любила его, не смотря на его недостатки. И то, каким она его создала — у него и будущее отличное будет и семья. Это не было показано, но у такого человека не может быть иначе.

2012-06-06 в 15:52 

~TRISTIA~
Все сдохнут. А я останусь.
Ricka, у меня к нему только негатив под конец трилогии. я не считаю его прекрасным человеком.
месть так глубоко запустила в него корни ,что ему понравилось быть на войне.
я не думаю, что у него будет семья. он от Китнисс ушел, бросил ради войны, а ты говоришь про семью...

2012-06-06 в 15:57 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
~TRISTIA~, никого он не бросал. Он ушел от Китнисс, потому что хотел лучшего для неё, знал, что смерть Прим встанет между ними, и понимал, что Пит сделает её счастливым. Он боролся за неё, пока думал, что может принести ей счастье, но потом осознал, что у Пита это получится лучше.
У Гейла были причины ненавидеть Капитолий, он безусловно сделал ряд ошибок, но это война и победа дается такой ценой. Не думаю, что Коллинз плохо к нему относилась, она умная тетя, она показывала разные стороны влияние войны на человека, цену победы. Гейл тоже был одной из этих сторон. Но все, что Гейл делал — всегда было для защиты родных, это была борьба за справедливость. Он заплатил свою цену. Но он человек семейный, он всегда хотел детей, семью. Он точно этого получит. Потому что это важно для него. И, полагаю, после смерти Прим стало ещё важнее. Не стоит забыть, что он относился к Прим как к собственной сестре.

2012-06-06 в 16:13 

~TRISTIA~
Все сдохнут. А я останусь.
Ricka, да я не спорю ,что Коллинз хорошо к нему относилась. Но мой взгляд на Гейла не поменялся.

2012-06-06 в 16:14 

Кэр-Паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
Ricka, у меня такое чувство, что мы с вами разные книги читали :hmm:

2012-06-06 в 16:21 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Из Кэр-Паравель, ну я читала Голодные игры, а что читали вы — не знаю, не знаю.

2012-06-06 в 16:32 

Кэр-Паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
Ricka, а ГП не читали?

2012-06-06 в 22:00 

Mad Gratia
олень в свете прожектора.
А сами распределятели читали книги?
распределением персонажей первого фильма
:facepalm3: Китнисс на Слизерин после событий ИВП? :facepalm3:

2012-06-08 в 13:39 

Кэр-Паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
Mad Gratia, а вы куда предлагаете? :gigi:

2012-06-08 в 21:46 

Mad Gratia
олень в свете прожектора.
Из Кэр-Паравель, в Гриф конечно. Где это виданно чтобы слизеринцы спойлер
И вообще, почему бы не воспользоваться классической схемой - всех любимых в Гриф; всех тоже любимых, но нехороших в Слиз, всех умных в Когтеван, а остальных - в Пуффендуй

2012-06-09 в 10:50 

~TRISTIA~
Все сдохнут. А я останусь.
Mad Gratia, Где это виданно чтобы слизеринцы жертвовали собой собой ради любимого-нелюбиомго-блин-я-вся-уже-запуталась-в-чуйствах парня?
пример: Северус Снейп

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

HUNGER GAMES

главная